Дурацкий конфликт
От: sThisBranchMaker Россия  
Дата: 28.08.06 06:45
Оценка:
Обращаюсь к коллективному разуму, чтобы принять оптимальное решение.
Ситуация такая: есть проект, который разрабатывается уже больше года, и теперь подошел к стадии внедрения. Я — разработчик,
который практически один написал весь код, только недавно подключился еще один программист, сделавший несколько модулей, но
он самостоятельно вряд-ли сможет эффективно поддерживать и развивать имеющийся код в других модулях, по крайней мере в
сжатые сроки, а сейчас сроки сжатые — нужно до конца года все внедрить.
Ну так вот, эта была присказка, а вот и сказка:
Сидел я работал в тихой комнате, где два программера и два тестера только. И переводят меня в помещение, где менеджеры одни.
Известно, какая обстановка — болтовня непрерывная стоит, народ туда-сюда снует и т.п. Руководитель проекта говорит, что мол
результата нет, а мне там "слишком сладко жилось". Насчет того, что результата нет — это конечно преувеличение, и тут вина
бизнес-аналитика (переделывалось много, и делалось то, что не нужно, ТЗ внятного вообще нет).
Ну я посидел там немного, и на следующий день
категорически сообщил, что работать там нормально не могу — о чем-то думать можно, только если музыку в наушниках громко
включить, ну а целый день так сидеть — это на фик надо. Через некоторое время после того, как сказал это, со мной в аське
связывается некое третье лицо, грит, что до него слухи дошли, что я увольняться собрался (видно у меня тон очень уж
непреклонный был), его руководитель проекта видимо попросил выяснить мое настроение и планы. Ну я сказал, что если обратно
не пересадят, то буду другую работу искать. А надо сказать, что если я щас смоюсь, у них будут ОЧЕНЬ большие проблемы.
В общем, сегодня спрашиваю снова — как насчет моей пересадки. Ответ — нет, будешь здесь сидеть. Начал выкручиваться, типа, та
комната не наша была, нет возможности, и т.п. Ну а мне кажется, было-бы желание...