Куда податься молодому человеку? Как бы про работу.
От: Chaos A.D. Россия  
Дата: 23.08.06 09:21
Оценка:
Нужна помощь, коллеги! Вот натурально, подскажите мне пожалуйста Я начинающий программер, нужно найти работу в Ставрополе. В принципе, подойдет любой город, но для начала ориентируюсь на этот самый Ставрополь. Сам я живу в Черкесске (это примерно в 200 км от него), нужна какая-нибудь Junior-вакансия. В Ставропольских газетах никаких вакансий нет. Около года назад там требовалось много программеров, и причем не каких-нибудь 1сников, а реальных C++ programmers. В мои 18 лет у меня за плечами год работы почти по специальности. В моём городе я оказался просто не востребованным, взяли в организацию как админа локальной сетки (~50 компов), ну и пару-тройку примитивных программ я для их нужд написал. Таким образом, похвалиться какими-то крупными проектами мне не удастся. Хотя код в них, как мне кажется, далеко не тривиальный, размером они не вышли. Совсем нет опыта работы в комманде, но читать код и уживаться с людьми, быть подведомственным кому-либо, придерживатсья какого-либо стиля кодирования я умею На что я могу претендовать?

C++ — около двух лет опыта (Brainbench, балл там какой-то даже понтовый, 4.92 вроде).
STL, шаблоны, вся эта братия — с ней отлично. Boost, с ним только чуток знаком, пользовался какими-то вещами.
Базы данных — плохо. Знаю, как использовать, но абсолютно не знаю, как это всё работает, и поэтому нет глубокого понимания своих же действий. Я их всё-еще боюсь. Может сами помните, как у ВАС это было, когда вы начинали?

Также до сих пор боюсь многопоточности, хотя пытался и к ней приспособиться. Ничего из этого не вышло, но я даже что-то понял. Если меня посадят за написание какого-нибудь многопоточного кода, я наверняка накосячу с синхронизацией, но если модуль весь будет мой, я за одну/две недели стану гуру MT. Благо, книг по этой теме навалом.

Еще, я люблю Qt, но с ним как-то тоже не очень успел подружиться. Небольшой опыт по пользованию Qt4.