1) подмосковье
2) 0.5 года преподавания, 0.5 года тестирования, 0.7 года админства, 1.2 года разработки (ровно 22)
3) с/с++, кроссплатформенные ядра, vc + mfc, cw, gcc.
4) 600-700$ (мало, но я еще учусь на дневном). Через 2 года цель 1.2kE.
Здравствуйте, Mishka, Вы писали:
M>1. Ньюкастл M>2. 7 лет M>3. Архитектор M>4. 450 фунтов (~870$) в день
M>Легче стало?
Почему бедные карманы выворачивают мне понятно, потому там кроме крошек и плавленного сырка Дружба ничего нет, почему это делаю другие мне непонятно, но для такого случая комментарии попридержу при себе.
Я считаю, что Пора Монумент на Родине Героя возвигнуть.
Господа хорошие, если не хотите быть овощами по жизни, не считайте деньги в чужих карманах и избавь вас Бог выкручивать свои перед другими.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>Господа хорошие, если не хотите быть овощами по жизни, не считайте деньги в чужих карманах и избавь вас Бог выкручивать свои перед другими.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>Почему бедные карманы выворачивают мне понятно, потому там кроме крошек и плавленного сырка Дружба ничего нет, почему это делаю другие мне непонятно, но для такого случая комментарии попридержу при себе.
У Мишки явно комплекс и давно.
P>Господа хорошие, если не хотите быть овощами по жизни, не считайте деньги в чужих карманах и избавь вас Бог выкручивать свои перед другими.
Конечно рисоваться это нехорошо, однако он своим трудом всего добился.
Я, например уважаю — молодец парень!
U>ну во-первых, что значит "нормальный в смысле карьеры"?? , я думаю большинство именно нормальные, а вот "ненормальных" надо еще поискать
Человек, который постоянно чему-то учиться.
U>а если не секрет, почему надо умножать на 2 и чьи зарплаты??
Мне кажется, что почти все из тех, кто отметился в этой ветке форума, могут найти себе место за в 2 раза большие деньги и ту же работу. Просто среди моих питерских знакомых С++-программистов уроиень зарплат сильно повыше...