зарплата спец-та по защите информации
От: Your_Dudeness  
Дата: 30.07.06 18:37
Оценка:
Сейчас учусь на специальности Защита Информации. Интересно, какие у меня перспективы. Вот и возникает вопрос о том, сколько получают люди по этой спец-ти?
Re: зарплата спец-та по защите информации
От: SnowGate Россия http://snowgate.biz
Дата: 30.07.06 20:19
Оценка:
Здравствуйте, Your_Dudeness, Вы писали:

Если не секрет, где сейчас этому учат?

Y_D>Сейчас учусь на специальности Защита Информации. Интересно, какие у меня перспективы. Вот и возникает вопрос о том, сколько получают люди по этой спец-ти?


Если я сделал верное предположение о том, что в итоге вы выйдите из этого учебного заведения "спецом" , то от 500$/час до почти бесконечности
SnowGate Hosting
http://snowgate.biz
Справочные материалы для пользователей хостинга
http://hostadvice.ru
Мнение
http://zlobmessages.hostadvice.ru
Re: зарплата спец-та по защите информации
От: xtile  
Дата: 30.07.06 20:46
Оценка:
Здравствуйте, Your_Dudeness, Вы писали:

Y_D>Сейчас учусь на специальности Защита Информации. Интересно, какие у меня перспективы. Вот и возникает вопрос о том, сколько получают люди по этой спец-ти?


Перспективы зависят на 90% от тебя лично, и на 10% от выбранной специальности. Развивай коммуникативные навыки в первую очередь.
Re[2]: зарплата спец-та по защите информации
От: xtile  
Дата: 30.07.06 20:48
Оценка:
Здравствуйте, SnowGate, Вы писали:

SG>Здравствуйте, Your_Dudeness, Вы писали:


SG>Если не секрет, где сейчас этому учат?


Y_D>>Сейчас учусь на специальности Защита Информации. Интересно, какие у меня перспективы. Вот и возникает вопрос о том, сколько получают люди по этой спец-ти?


SG>Если я сделал верное предположение о том, что в итоге вы выйдите из этого учебного заведения "спецом" , то от 500$/час до почти бесконечности


Угу, а если спуститься с небес на землю, то я бы оценил доходы в $3-$8/час сразу после выпуска, без учета инфляции к тому моменту.
Re[2]: зарплата спец-та по защите информации