Re[2]: Поиск работы в московском IT
От: BrightCo  
Дата: 19.07.06 12:23
Оценка:
Здравствуйте, erslgoeirjh, Вы писали:

E>Можно всё, что угодно, говорить про нехватку IT-специалистов, а в реальности найти работу программиста очень сложно. Знаю по себе, как я искал больше полугода работу. С трудом нашёл. Особенно, если нет опыта работы в нужном организации направлении. Вот и приходится врать на собеседованиях, что будто бы опыт есть.


Может быть, твое вранье было тому причиной? Если человек говорит, что опыта у меня в Вашей области нет, но в своей области за год я добился больших результатов, то к нему уважительное отношение. А если он говорит, что я уже долгое время занимаюсь этой темой, а на собеседовании "плывет", то возникает ощущение, что он туповат.

E>А психологические собеседования -- это я вообще не понимаю, для чего нужно. Ведь человек устраивается на должность рядового программиста, а не руководителя проекта или отдела и не менеджером -- то есть навык работы с людьми от него не требуется!


А с чем работает программист??? Нужно уметь эффективно работать с коллегами как минимум.

E>И в результате очень многие соискатели отсекаются по непрофессиональным признакам. А потом работодатели жалуются на то, что будто бы сложно найти специалиста -- конечно же, с таким подходом к людям специалистов не найдешь! Хорошо хоть, что мне никто на собеседованиях водой в лицо не плескал.


Правильно. Нужны лучшие. Про них и говорят, что не хватает.

E>Плюс многие работодатели говорят: "Мы подумаем" или "Мы выбираем лучших". Как правило, ответ они не сообщают -- приходится самому звонить им. Вместо того, чтобы взять на работу первого подходящего человека.


"Подходящих" не существет. Всегда нужны топ-звезды, но их мало. Поэтому, опросив 10 человек, берут лучшего из них. Зачастую со словами: "не до жиру — быть бы живу".