Помогите определиться!!!
От: NordVer Россия  
Дата: 03.07.06 22:10
Оценка:
Я студент 2 курса — учусь программированию (Delphi). Вот думаю стоит ли продолжать учить Delphi под Win32, или учить технологию .Net в Delphi? Только тут ещё одна развязка: писать под Windows или Web-приложения? Кстати ещё один вопрос, можно ли при переходе на .Net продолжать работать в Delphi или придётся переучиваться?
Кто что может посоветовать?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
...звучит "silent"
Re: Помогите определиться!!!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 04.07.06 01:24
Оценка: 2 (2) +1 -1
Здравствуйте, NordVer, Вы писали:

NV>Я студент 2 курса — учусь программированию (Delphi). Вот думаю стоит ли продолжать учить Delphi под Win32, или учить технологию .Net в Delphi?

Безразлично, ибо ты ещё, судя по тексту вопроса, не до конца понимаешь разницу между одним и другим.

Если ты ещё только на втором курсе — займись C++ и Lisp. Первый — практически эсперанто на сегодня, второй — то, к чему тянутся "современные технологии".

NV>Только тут ещё одна развязка: писать под Windows или Web-приложения?

Эх... Молодость, молодость. Чёрно-белый мир, кр-расота! Тут ещё море "развязок": вдруг, тебе кросс-компиляторы станут интересны?

NV>Кстати ещё один вопрос, можно ли при переходе на .Net продолжать работать в Delphi или придётся переучиваться?

Выкинь из головы дурные мысли: эти технологии "учить" ни к чему — это инструментарии, которые к моменту твоего выпуска ещё десять раз переменятся. Точно также, как нет смысла "учить" Win32 — это просто один из сотен возможных API. Ты должен просто понимать как работает компьютер и ОС.

NV> Кто что может посоветовать?

Бек, Кнут, Ахо.
<< Под музыку: Pink Floyd — Learning to Fly >>
<< При помощи Януса: 1.2.0 alpha rev. 650 >>
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!