Куда дальше и за сколько?
От: anti_google_anonim  
Дата: 02.07.06 22:22
Оценка:
Ты стоишь ровно столько, за сколько сможешь себя продать (с) К-то то из Этого Форума.
И все же:

5 курс позади, есть время уделять много времен работе, покорить мир(можно Украину или Киев) и найти в нем свое уютное гнездышко. Чего от жизни надо — что б возможности совпадали с пирамидой потребностей. Вариантов много, жизненного опыта — мало. Потому с просьбой посоветовать куда дальше и за сколько

1) Закончить магистратуру, пойти в аспирантуру на стационар
Силенок думаю хватит. Цель — получить ктн, альтернативную преподавательскую работу, которая может сыграть свою роль "в старости", когда кодить будет влом, а собственного бизнеса не будет.
на — гнездо в прок.
+ Стипендия ~150$
+ Может что полезного научат,
+ Параллельно работать на текущей работе
— Нужно тратить время, на full time будет сложно -> платить будут меньше

2) Закончить магистратуру, остаться на текущем месте. Контора молодая до 10 программистов, работается нормально. Есть перспективы осесть на долгие годы.
+ Освоился
+ Если надо работать не по графику, с начальником можно договорится
+ Работа разная, интересная, дающая возможность самообразования
— Пишут больше на Deplhi, меня просто прет от .Net
+- Технологии производства используются чуть выше плинтуса, можно участвовать в формировании процессов
+ Если бурно разростутся, может какая приличная должность за выслугу лет достанется
— Мотаться много между учебой и работой
— Хочу больше денег (может я просто наглый и самоуверенный?)

3) Сменить работу, повысить з/п, соц пакет...
+ Получить больше денег, помотаться так по фирмочках, набить скилзы, что будет дальше — время покажет. Главное — не сидеть на одном месте

Значит, на текущем месте (Украина, Киев) получается в приделах до 400, есть выбрать пункт 1) доход на текущем месте будет 400+ на год-полтора вперед, по пункту 2) будет 500-550 на год-полтора вперед.