Нужны Ваши советы. Про карьеру.
От: ymca  
Дата: 22.06.06 12:05
Оценка: :)
Коллеги!

Я выпускник одного из технических факультетов МГУ, работаю несколько лет программистом (Lotus Domino). Прошу совета в том что делать дальше и как строить дальнейшее развитие.

1) Программист. Хорошая спокойная работа, зарплата до 2к, но без перспектив.

2) Бизнес-аналитик, консультант. Внедрение и некоторое руководство, какие-то перспективы.

3) Финансовые должности куда берут технических специалистов.Финансовый аналитик, риск-менеджер, маркетологи и логистики. Экономического образования нет, на начальную должность можно.

Какие будут ваши советы?
Есть ли примеры успешных переходов из программистов в финансисты и есть ли в этом смысл в плане карьеры и оплаты труда?

Спасибо.
Re: Нужны Ваши советы. Про карьеру.
От: bkat  
Дата: 22.06.06 12:25
Оценка:
Здравствуйте, ymca, Вы писали:

Y>Какие будут ваши советы?

Интересно, что ты ожидаешь услышать от людей, которые тебя даже в лицо не знают...
Re: Нужны Ваши советы. Про карьеру.
От: captainPower  
Дата: 22.06.06 12:33
Оценка:
Здравствуйте, ymca, Вы писали:

Y>Коллеги!


Y>Я выпускник одного из технических факультетов МГУ, работаю несколько лет программистом (Lotus Domino). Прошу совета в том что делать дальше и как строить дальнейшее развитие.


Y>1) Программист. Хорошая спокойная работа, зарплата до 2к, но без перспектив.

А что ты понимаешь под перспективами?
Re[2]: Нужны Ваши советы. Про карьеру.
От: bkat  
Дата: 22.06.06 12:39
Оценка:
Здравствуйте, captainPower, Вы писали:

P>Здравствуйте, ymca, Вы писали:


Y>>Коллеги!


Y>>Я выпускник одного из технических факультетов МГУ, работаю несколько лет программистом (Lotus Domino). Прошу совета в том что делать дальше и как строить дальнейшее развитие.


Y>>1) Программист. Хорошая спокойная работа, зарплата до 2к, но без перспектив.

P>А что ты понимаешь под перспективами?

Именно...
Для многих стабильная работа с зарплатой 2к — это хорошая перспектива.