Как найти работу в J2EE программисту J2ME
От: SomebodyJeff Россия  
Дата: 21.06.06 16:06
Оценка:
Сейчас работаю J2ME программистом, эту платформу знаю хорошо, да и программист, думаю, из меня неплохой. Есть Master сертификат от Brainbench "Java 2 Fundamentals" и несколько по J2ME (это я к тому, что язык и основы Java знаю хорошо). Но J2ME эта достала уже по самое не хочу. Ничего нового не предвидится, только новые баги телефонов и извраты по их упрятыванию от глаз пользователя. Проект может состоять максимум из 3-4 классов, чтобы удовлетворять ограничениями на размер jar'а и памяти, ООП тут и не пахнет. В общем, кто профессионально пишет приложения на этой платформе с портированием на популярные нынче телефоны, меня поймёт.
Хочется расти, да и заниматься чем-то более интересным, тем более, что пока ещё молодой. Смотрю в сторону J2EE, правда, опыта у меня тут почти нет.
Работал с JDBC, имею представление о EJB и серверах приложений. В прошлом очень плотно работал с базами данных (администрирование и сами языки запросов), надо только освежить память.
Также уверен, что новый материал схватываю быстро. Как-то за месяц понял что к чему в ассемблере ARM7, причём до этого асм вообще в глаза не видел. Да и с J2ME разобрался быстро, когда она только появилась, хотя до этого опыт с Java был не больше месяца.
IDE, Ant, системы контролей версий, UML, XML и прочие сопутствующие технологии/средства разработки тоже знаю неплохо.
С резюме всё в порядке, думаю, что для моего возраста (24 года) вполне внушительное, разве что есть некоторый разброс технологий (от ассемблера до .NET и Java).
Сейчас думаю менять работу и пойти на Junior J2EE Developer с учётом того, что в первое время буду обучаться. Живу в Москве.
Реально найти такие вакансии? Сколько я могу ожидать в плане денег?
Как нормально дать понять, что быть Junior я хочу только лишь до того момента, пока не пойму, что в другую компанию запросто могу пойти уже не юниором, а равным разработчиком (часто менять работу не хочется)?