Re[5]: Стоит ли переезжать в Москву?
От: RandomGuid  
Дата: 10.07.06 12:24
Оценка: +3
Здравствуйте, Smarty, Вы писали:

S>>>-1. Смысл СЕЙЧАС покупать его(жилье) в Москве есть. И смысл гигантский. Вот нужно ли потом в нем жить — да, вопрос. Но жилье покупают отнюдь не только для проживания, вариантов масса.

X>>Ваш совет очень вреден в силу того, что устарел лет эдак на 5-7 Расскажите мне о ваших вариантах "не для проживания", и я объясню почему

S>Овечаю сразу всем. Сейчас(как верно заметили) м2 тянет на 3-4 тонны зеленью. С моей точки зрения(очень ИМХО! Я НЕ профессионал в этой области! НЕ повторять! Опасно для жизни! И т.д. ) он "добъет" до 5.5К перед тем как... Причем абсолютно не факт, что 5.5 — предел. Это, скажем так, "нижний потолок". А ведь еще и верхний бывает. Причем ждать этих 5.5 придется отнюдь не годами. Ну и соответственно — то что можно довольно легко "снять" пару(тройку?) штук за каждый квадрат вы и без меня догадались. Теперь готов выслушать — почему НЕТ? Потому что вместо того, что бы идти к 5.5 он рухнет к 1.5? Да, согласен — не исключено. НО! Вы готовы дать голову(свою, желательно ) на отсечение, что так и будет? Думаю вряд ли. Я тоже имею в виду оба сценария, но голосую за вариант "вверх, за облака". Просто считаю, что ставки на него примерно 9:1 (в среднестрочной перспективе). Слишком много заинтересованных лиц в ЭТОМ сценарии. Ну а в целом, конечно, "как скажет рынок...".

Да нет никакого рынка! Лужок заморозил почти всё строительство, предложение упало, спрос тот же, вот верхняя часть спроса и удовлетворяется.

S>P.S. Как уже сказал — я НЕ проф. в этой области, поэтому все выше — строгое ИМХО. Но вот жена — как раз проф. риэлтор. И она согласна именно с моим сценарием. Хотя и она не Нострадамус, конечно. Но все таки...

S>P.P.S Откуда взялись 5.5? Да вот средняя цена кв.м. в Зап.Европе(средняя!!!) 5-6K евро(данные аналитич. журнала по недвижимости). Москва вам чем не Европа и уже Западная? Она, может, поевропистей всех окажется.