Сколько просить зарплату?
От: Wade  
Дата: 24.05.06 11:48
Оценка:
Здравствуйте.
Я студент 3 курс(не пинайте меня сразу) — Питер. Работаю с 1 по профилю: сначала win программирование — delphi,vc++. Далее склонился в сторону web-programming — php+mysql. Последние 8 месяцев работаю в конторе — программирую под .net, при этом занятость не полная — еще учусь. Для них пишу некоторую финансовую систему, одновременно разрабатывая сайт (сайт и программа должны взаимодействовать — все c#+asp.net 2.0). Кроме того, занимаюсь сист. администрированием. Стал понимать, что денег не хватает — выходит где то 10 тыс.
По Вашему мнению сколько просить прибавку к зарплате? и можно ли найти что-нибудь аналогичное если уволиться?
Спасибо
Re: Сколько просить зарплату?
От: Davader Россия  
Дата: 24.05.06 12:32
Оценка:
Здравствуйте, Wade, Вы писали:

W>Здравствуйте.

W>Я студент 3 курс(не пинайте меня сразу) — Питер. Работаю с 1 по профилю: сначала win программирование — delphi,vc++. Далее склонился в сторону web-programming — php+mysql. Последние 8 месяцев работаю в конторе — программирую под .net, при этом занятость не полная — еще учусь. Для них пишу некоторую финансовую систему, одновременно разрабатывая сайт (сайт и программа должны взаимодействовать — все c#+asp.net 2.0). Кроме того, занимаюсь сист. администрированием. Стал понимать, что денег не хватает — выходит где то 10 тыс.
W>По Вашему мнению сколько просить прибавку к зарплате? и можно ли найти что-нибудь аналогичное если уволиться?
W>Спасибо

Зарплата небольшая. Я сам студент (правда уже перехожу на 5-ый курс), тоже Питер, тоже работаю сейчас в сфере ASP.Net C#, учавствую в разработке финансовой системы для одной очень крупной компании. Работаю на полную ставку, получаю, разумеется, сильно больше 10 штук и думаю, что ты можешь найти место на 1/2 или 3/4 ставки где-то на 15 тыс. спокойно. Или проси прибавку 5 штук как минимум!
Re: Сколько просить зарплату?
От: BrightCo  
Дата: 24.05.06 13:19
Оценка:
Здравствуйте, Wade, Вы писали: