Re: Люксофт + ITCI = LOVE, а Я куда?!
От: Жека Россия  
Дата: 24.04.06 09:08
Оценка:
Привет!

Искал в инетернете информацию про наше слияние и наткнулся на твое сообщение.

Если честно я не думаю, что для людей работающих в ITCI что-нибудь сильно изменится. Я думаю что все сведется к переезду в новый офис и возможно к каким-то изменениям в форме оплаты (вероятно выдадут новые карточки). С точки зрения размера зарплат вряд ли что-то изменится — решения по ним принимаются отдельно в каждом отделе соответствующим менеджером. А содержание работы, процессы точно никуда не денутся. Клиенты ведь разные и менеджеры разные. Со временем команда ITCI, конечно будет меняться и перенимать что-то от Luxoft, но подобные изменения произошли бы в любом случае. Так что поэтому поводу париться не стоит.

Я сам работаю в люксофте уже 6 лет. Проработал за это время в 5 разных отделах в куче разных проектов для разных клиентов и поэтому могу попробовать поделиться с тобой своим рецептом роста, который похоже скоро станет официальным.

Идея простая — когда ты приходишь к менеджеру и вы понимаете, что он не может предложить тебе ничего интересного (денег и лучшей должности), то это вполне понятная ситуация. У него есть штатное расписание, сетка должностей, бюджет и все такое прочее. Но вот что получается — если он понимает, что не может предложить ничего лучшего, то он не имеет никакого морального права удерживать тебя на месте. В такой ситуации можно спокойно идти к рекрутерам и узнавать, какие вакансии сейчас открыты в компании. Учитывая размеры компании и темпы роста, наверняка что-нить найдется. После этого можно посмотреть, что тебе интереснее всего. Причем работая внутри компании у тебя есть возможность узнать изнутри, что тебе светит "на новом месте". После этого ты сообщаешь своему менеджеру, что ты претендуешь на вакансию в другом отделе и спокойно проходишь собеседования.