Минск: Epam или ITransition?
От: Anon  
Дата: 24.03.06 19:24
Оценка:
Сейчас есть место и там и там, т.е. куда захочу туда могу устроиться, собеседования пройдены.
Каковы плюсы и минусы этих компаний?

Куда пойти?

Знаю вот что:

Я — студент;

Epam — большая, американская, чуть меньше платит, место java-девелопера, работа в команде профессионалов уровнем намного выше меня.

ITransition — маленькая относительно (до 80 чел. вроде), белорусская, по итогам 2004-2005 лидер по росту, платит чуть больше, работа среди таких же студентов, .NET С#, выжимают людей на все 100. Тоже аутсорсинг.

Дайте, пожалуйста, дельный совет.
Re: Минск: Epam или ITransition?
От: Igor.K США  
Дата: 24.03.06 19:48
Оценка: 3 (2)
A>Epam — большая, американская, чуть меньше платит, место java-девелопера, работа в команде профессионалов уровнем намного выше меня.
A>ITransition — маленькая относительно (до 80 чел. вроде), белорусская, по итогам 2004-2005 лидер по росту, платит чуть больше, работа среди таких же студентов, .NET С#, выжимают людей на все 100. Тоже аутсорсинг.
Опыт лучше нарабатывать в среде профессионалов, которые намного выше уровнем. Если же есть уверенность что уже опыт не нужен, а лучше начать делать карьеру, нужно прикинуть, как Вы будете смотреться на фоне других "таких же студентов, которых выжимают на все 100".
"СССР — четыре слова и все лживые" — Вагрич Бахчанян
Re[2]: Минск: Epam или ITransition?
Дата: 24.03.06 20:04
Оценка:
Здравствуйте, Igor.K, Вы писали:

IK>Опыт лучше нарабатывать в среде профессионалов, которые намного выше уровнем. Если же есть уверенность что уже опыт не нужен, а лучше начать делать карьеру, нужно прикинуть, как Вы будете смотреться на фоне других "таких же студентов, которых выжимают на все 100".

А если в среде профессионалов я стану эдаким подсобным рабочим, на которого будут сваливать весь мелкий мусор?
Такое возможно?