из программиста в тестировщики?
От: queer  
Дата: 19.03.06 23:21
Оценка:
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом!

Работаю программистом 4 года и вот думаю менять область деятельности на тестирование. Проблема в скорости работы — не выходит быстро писать код, быстро разбираться с чем-то новым. Мне нужно посидеть, подумать, понять. По образованию физик, будучи студентом, аспирантом писал расчетные программы, занимался мат. моделированием – весьма успешно. И вот то, что раньше было плюсом – эдакая въедливость начинает мешать. Два раза подводил команду – не успевал сделать работу в срок в результате невысокий статус в команде, да и неприятное ощущение «слабого звена».
С другой стороны, в моем коде, как правило, меньше ошибок, а когда дело доходит до стадии тестирования, я легко нахожу и чужие ошибки.
Посоветуйте, что делать: искать работу программиста, где будет цениться именно «въедливость» (например, реализация, оптимизация алгоритмов), а скорость не будет играть большой роли (реально ли это?) или переквалифицироваться в тестировщика.
В связи с этим, еще вопрос: встречаются ли области, где тестировщику необходимо уметь программировать (имеются ввиду не только скрипты для автоматизированного тестирования), разбираться в коде продукта?
Re: из программиста в тестировщики?
От: Isaev_Max Россия  
Дата: 20.03.06 04:28
Оценка: +1
Здравствуйте, queer, Вы писали:

4 года это куча опыта, лучше поработать над собой а не выбирать курс на понижение, в конце концов лучше меньше да лучше.
Если специальность — физик, то еще можно сменить работу на какого нибуть DSP программиста, обработка аудио, видео там как раз и нужны физики, чтоб лучше понимать процессы.
Re[2]: из программиста в тестировщики?
От: lynn-lynn  
Дата: 20.03.06 06:18
Оценка: +4
I_M>4 года это куча опыта, лучше поработать над собой а не выбирать курс на понижение, в конце концов лучше меньше да лучше.

Просто глупо. Существует такая должность как Software Test Engineer, и ценится это иногда