как перейти с должности delphi на .net
От: ivan_pirogov  
Дата: 01.03.06 13:44
Оценка:
Привет
Хочу узнать у потенциальных работодателей ответ на следующий вопрос.
Я работаю вот уже 5 лет программистом на Delphi (+ Oracle в последний год работы). Проекты крупные, командная разработка, рефакторинг, тесты, проектирование — все это использую в своей работе. То есть опыт в этой области достоаточно большой, но с другой сторонй все это пондадоело. Сравнительно недавно сделал для своего удовольствия тестовый проект на asp.net; Среда разработки и язык C# очень понравились, да и вообще появился забытый инетерес, сидение над кодом до полуночи. + посмотрел зарплаты программистов на c# — они побольше будут в среднем, дем дельфевых программистов.
В общем возникло желание сменить ориентацию на .net программиста. Как вы считаете, готов работодаетль нанять программиста без официально опыта работы на .net? Хотя, обычным кодером тоже уже не очень инетерчно работать. Уже есть собственный взляд на архитектуру приложения и глупые пректы спускаемые сверху будут не очень интересны.
Сам пока склонясь к варианту обучения на разработчика microsoft летом (бедет доступны курсу по 8-ой студии), думаю это поможет найти более достойную работу, чем с тем резюме, что имею на сегодняшний день.
Или работодателям в России не очень важно наличие сертификата от ms и мои планы несостоятельны?
Re: как перейти с должности delphi на .net
От: NailS Россия  
Дата: 01.03.06 14:20
Оценка: 4 (1) +1
_>Как вы считаете, готов работодаетль нанять программиста без официально опыта работы на .net? Уже есть собственный взляд на архитектуру приложения и глупые пректы спускаемые сверху будут не очень интересны.

ИМХО, сейчас гораздо сложней найти человека у которого "собственный взляд на архитектуру приложения", чем человека, у которого мало опыта в чем-то. Отсутствие опыта легко восполнимо, а вот умение самому решать поставленые задачи либо есть, либо нет.
Re: как перейти с должности delphi на .net