Проект :)
От: shank  
Дата: 27.02.06 17:50
Оценка:
Здравствуйте.
На собеседованиях иногда спрашивают про предыдущие проекты человека, который пытается устроиться на работу.
Вот я думаю пока я студент, что бы мне такого написать (пока полно времени), чтобы потом не было стыдно показать на собеседовании? Очень надеюсь на вашу подсказку! (ЯП — С++).
Re: Проект :)
От: Anvar Россия http://www.exprite.com
Дата: 27.02.06 19:07
Оценка:
Здравствуйте, shank, Вы писали:

S>Здравствуйте.

S>На собеседованиях иногда спрашивают про предыдущие проекты человека, который пытается устроиться на работу.
S>Вот я думаю пока я студент, что бы мне такого написать (пока полно времени), чтобы потом не было стыдно показать на собеседовании? Очень надеюсь на вашу подсказку! (ЯП — С++).

Эх, чего мы только не писали свое время Если на плюсах писать, можете попробовать склонировать наш Password Commander, работодатель будет тащиться. Обещаю
--
http://www.exprite.com
Re: Проект :)
От: savaDAN  
Дата: 28.02.06 06:47
Оценка: +2 :)
S>На собеседованиях иногда спрашивают про предыдущие проекты человека, который пытается устроиться на работу.
S>Вот я думаю пока я студент, что бы мне такого написать (пока полно времени), чтобы потом не было стыдно показать на собеседовании? Очень надеюсь на вашу подсказку! (ЯП — С++).
ИМХО более ценным опытом для работодателя будет поучавствовать в каком-нить большом, хорошем GPL проекте.
Плюсы для работодателя:
1. человек получил опыт работы в команде
2. человек получил опыт работы с большим проектом
3. человек посмотрел на хороший код.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re: Проект :)
От: Михаил  
Дата: 28.02.06 07:19
Оценка:
Здравствуйте, shank, Вы писали:

S>Здравствуйте.

S>На собеседованиях иногда спрашивают про предыдущие проекты человека, который пытается устроиться на работу.
S>Вот я думаю пока я студент, что бы мне такого написать (пока полно времени), чтобы потом не было стыдно показать на собеседовании? Очень надеюсь на вашу подсказку! (ЯП — С++).