Program-Ace
От: _incomplete  
Дата: 06.02.06 11:52
Оценка:
Вопрос к людям в Харькове. Кто сталкивался с этой фирмой? Что она из себя предтавляет: Я студент пятого курса, хочу пойти туда на разработку игр. Любая адекватная информация мне будет интересна
Re: Program-Ace
От: Demiurg  
Дата: 06.02.06 12:42
Оценка:
Здравствуйте, _incomplete, Вы писали:

_>Вопрос к людям в Харькове. Кто сталкивался с этой фирмой? Что она из себя предтавляет: Я студент пятого курса, хочу пойти туда на разработку игр. Любая адекватная информация мне будет интересна


здесь
Автор:
Дата: 29.07.04
Re[2]: Program-Ace
От: _incomplete  
Дата: 06.02.06 12:51
Оценка:
Здравствуйте, Demiurg, Вы писали:
D>здесь
Автор:
Дата: 29.07.04

Да, я это читал. Мне интересно осталась ли та же тенденция? Какие ещё есть фирмы занимающиеся геймдевом? Интересны отзывы людей работающих (работавших) там.
Re: Program-Ace
От: _incomplete  
Дата: 08.02.06 08:58
Оценка:
Здравствуйте, _incomplete, Вы писали:

_>Вопрос к людям в Харькове. Кто сталкивался с этой фирмой? Что она из себя предтавляет: Я студент пятого курса, хочу пойти туда на разработку игр. Любая адекватная информация мне будет интересна


up
Re[2]: Program-Ace
От: Slick Украина  
Дата: 08.02.06 18:32
Оценка:
Здравствуйте, _incomplete, Вы писали:

_>Здравствуйте, _incomplete, Вы писали:


_>>Вопрос к людям в Харькове. Кто сталкивался с этой фирмой? Что она из себя предтавляет: Я студент пятого курса, хочу пойти туда на разработку игр. Любая адекватная информация мне будет интересна


_>up


кроме гейм девелопмента в эйсе есть команда работающая над над системами распределенных аудио-видео конференций.

задачи достаточно интересные — там и компрессия изображений, и синхронизация аудио и видео потоков, и низкоуровневый screen grabbing на основе mirror драйвера, и подсистема удаленного управления машиной и достаточно интересный сетевой модуль, и мощный распределенниый сервер интеллектуальной маршрутизации и еще много чего.