Как приспособить удал. прогр-е в кач-ве практики в инс-те?
От: Noobi Россия fff
Дата: 15.01.06 13:30
Оценка:
Здравствуйте!

Я сейчас учусь на 4м курсе, летом нас обещали отправить на практику, но я работаю удаленно (С++, С, WinAPI, PHP, POSIX API и т. д.) сейчас, и очень хотел бы приспособить это занятие как практику (а то отправят резисторы паять на завод). Не скажете, как поступить?
Re: Как приспособить удал. прогр-е в кач-ве практики в инс-т
От: LuciferMoscow Россия  
Дата: 15.01.06 13:56
Оценка:
Здравствуйте, Noobi, Вы писали:

N>Здравствуйте!


N>Я сейчас учусь на 4м курсе, летом нас обещали отправить на практику, но я работаю удаленно (С++, С, WinAPI, PHP, POSIX API и т. д.) сейчас, и очень хотел бы приспособить это занятие как практику (а то отправят резисторы паять на завод). Не скажете, как поступить?

Ты постоянно работаешь на одну фирму? Тогда может стоит с ними поговорить?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358>>
Re[2]: Как приспособить удал. прогр-е в кач-ве практики в ин
От: Noobi Россия fff
Дата: 15.01.06 14:07
Оценка:
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:

LM>Здравствуйте, Noobi, Вы писали:


N>>Здравствуйте!


N>>Я сейчас учусь на 4м курсе, летом нас обещали отправить на практику, но я работаю удаленно (С++, С, WinAPI, PHP, POSIX API и т. д.) сейчас, и очень хотел бы приспособить это занятие как практику (а то отправят резисторы паять на завод). Не скажете, как поступить?

LM>Ты постоянно работаешь на одну фирму? Тогда может стоит с ними поговорить?


Не-а, сначала был RAC, потом просто разные частные заказы
Re[3]: Как приспособить удал. прогр-е в кач-ве практики в ин
От: mikkri Великобритания  
Дата: 15.01.06 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Noobi, Вы писали:

LM>>Ты постоянно работаешь на одну фирму? Тогда может стоит с ними поговорить?


N>Не-а, сначала был RAC, потом просто разные частные заказы


Ответ напрашивается сам — никак. Может быть есть возможность практиковаться на кафедре?