Переход с C# >> C
От: Митяй Россия http://dkomanov.livejournal.com
Дата: 22.12.05 22:39
Оценка: 2 (1)
Есть ли в этом смысл? Проблема в том, что имею опыт больше года в .NET, а промышленного опыта C нет. Есть ли преимущество (в денежном плане) у Си программиста (без плюсов). В общем, интересует мнение общественности.
Re: Переход с C# >> C
От: algol Россия about:blank
Дата: 23.12.05 00:05
Оценка: +1
Здравствуйте, Митяй, Вы писали:

М>Есть ли в этом смысл? Проблема в том, что имею опыт больше года в .NET, а промышленного опыта C нет.


Имхо нет. .NET сейчас более востребован, чем C/C++.
Re[2]: Переход с C# >> C
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 23.12.05 00:42
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>Имхо нет. .NET сейчас более востребован, чем C/C++.


Востребован-то он востребован, но есть огромная куча Си/Си++ кода с которым надо интеропиться.
Я бы годик, для самообразования, поработал на Си. Хотя конечно от специфики зависит, если под C# подразумевается ASP.Net то никакой опыт Си там естественно не нужен.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re: Переход с C# >> C
От: Ael США  
Дата: 23.12.05 01:30
Оценка:
Здравствуйте, Митяй, Вы писали:

М>Есть ли в этом смысл? Проблема в том, что имею опыт больше года в .NET, а промышленного опыта C нет. Есть ли преимущество (в денежном плане) у Си программиста (без плюсов). В общем, интересует мнение общественности.


(а можно я не отвечу а добавлю к вопросу)
Мне очень интересна эта проблема. Если я специализируюсь в .NET, ASP.NET, MS SQL. С, WinAPI, С++ знаю на урове novice. Это то что я сейчас. Разработчик .NET.
Но моя цель — (через n лет) software design, архитектор, проектирование.Человек который видит большую картину. Нужно ли мне продолжать углубляться в то, что я знаю — .NET — или лучше расширять знания в сторону более низкоуровневых технологий?
Re: Переход с C# >> C
От: aik Австралия  
Дата: 23.12.05 07:27
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Митяй, Вы писали: