Перспективы ASP программиста
От: Denis80 Россия  
Дата: 08.11.05 14:45
Оценка:
Работаю ASP программером 5 лет, с 2000 года, все время работал в одном месте. За время работы участвовал в достаточно большом количестве проектов, опыт большой, выполнял задачи как программера, так и руководителя группы программистов, писал тестпланы, участвовал в пректировании, внедрении продуктов и т.д и т.п.. ASP, HTML, DHTML, JavaScript и все причитающееся к ASP программированию знаю достаточно хорошо. На ASP.NET писал только в 3-х проектах, опыт .NET программирования небольшой.

Сейчас надумал сменить работу, раздумываю о дальнейших перспективах. Пока от программерства уходить не хочу, так как пока мне это интересно. Сейчас, в основном, требуются ASP.NET разработчики, я же имею в этой области опыт небольшой. Подскажите плз, как лучше поступить, подождать, подучить ASP.NET и начать искать работу, или искать работу прямо сейчас, чтобы учиться на месте. Возможно ли найти работу ASP програмера с возможностью обучения на .NET?

Денег сейчас получаю 1000$, на одном собеседовании предложили 1400$ как ASP программеру, не пошел из-за специфического графика работы. Денег хочу больше 1000, хотя бы 1200-1300 для начала.

11.11.05 11:10: Перенесено модератором из 'Работа — поиск и предложение' — SchweinDeBurg
Re: Перспективы ASP программиста
От: ddocker Россия www.codelab.ru
Дата: 08.11.05 18:48
Оценка:
Здравствуйте, Denis80, Вы писали:

А че решил работу сменить? Больше 1000 там не дают?

Ну а если действительно хочешь другую работу на несколько отличной технлогии(asp.net), то конечно лучше сразу куда-нибудь устроиться, чтобы не только изучать но и работать уже. Другое дело что в этом случае, когда ты почти как стажер — больше тыщи думаю проблематично будет сразу получать. Расти некоторое время придется...
Re[2]: Перспективы ASP программиста
От: Аноним  
Дата: 08.11.05 19:34
Оценка:
D>А че решил работу сменить? Больше 1000 там не дают?