Я студент 2ого курса провинциального ВУЗа. С раннего детсва увлекаюсь программированием и учусь тоже на программерской специальности. Хочу открыть свою небольшую контору (скорее всего связанную с IT). Понял, что заработать начальный капитал в нашем городе программером малореально Придумал такую схемку: заканчиваю третий курс и еду в Москуву, (на кафедре я со всеми уже закорешался, так что могу на 4 5 курсе приезжать только на сессию). В Москве поступить заочно в какой-нибудь хороший вуз. И устроиться в какую-нибудь контору работать.
Собственно вопрос в том, рельно ли устроиться на такую работу, чтобы:
1. можно было снимать хотя бы самую маленькую квартирку или комнату (главное чтобы ноут не стащили).
2. Платить за заочно обучение в Москве (кстати какой ВУЗ посоветуется???)
3. Соответсвенно маленько кушать и вообще на жизнь в Москве.
4. Было 2-3 часа в день на учёбу.
5. Был бы возможен карьерный рост.
6. Можно бы было маленько откладывать (не обязательно с начала работы)
Есть скилы в PHP/MySQL(разработал несколько сайтов, один из которых достаточно навороченый интернет магазин). Ещё делал интернет БД для согласования инфы для нескольких контор... Также Python (систему управления для интернет магазина), C и немного C++ — в основном для себя и по учёбе, но тоже есть средненькие проекты. Хорошо знаю Linux(как пользователь и немного админ), соответсвенно часто пишу скрипты на Perl/unix shell. Знаком с cvs и svn... Сейчас втыкаю в ООП и функ. программирование.
Ещё вопрос: у меня ещё есть год, чтобы самообучиться, что бы вы посоветовали изучить, чтобы было побольше шансов устроится и побольше платили? Думаю нужно Java или .NET поучить?
Здравствуйте, C_P_, Вы писали: C_P>1. можно было снимать хотя бы самую маленькую квартирку или комнату (главное чтобы ноут не стащили).
400$
C_P>3. Соответсвенно маленько кушать и вообще на жизнь в Москве.
200$
C_P>Есть скилы в www.job.ru