В последнее время, обстоятельства меня все больше толкают в бизнес, хотя если быть точным меня всю жизнь туда пихают эти обстоятельства. Какое-то время даже (до поступления в институт), я им(бизнесом) успешно занимался, но совсем не было времени на программирование — для меня это трудно, без программирования чувствую себя неполноценным каким-то. Сейчас мне 23 и я заканчиваю 4 курс института по околокомпьютерной специальности (информатик-экономист), в этом возрасте многие уже становились гуру, а я пока еще новичок. Хочу работать в большой ИТ-компании(Майкрософт, Оракл или еще какая-нибудь там), в основном, из-за того, что хочу чтобы меня признавали как программиста. Неужели мне уже поздно становится гуру программирования? Может действительно, перешагнуть через себя и уйти в бизнес?
Ведь все против меня (из слов одного знакомого менеджера по персоналу):
— возраст по сравнению с теми, кто программировал с пеленок
— специальность не имеющая практически никакого отношения к программированию (т.е. не начитаны определенные предметы)
— отсутствие опыта
— и пр.
Здравствуйте, Fastwit, Вы писали:
F>В последнее время, обстоятельства меня все больше толкают в бизнес, хотя если быть точным меня всю жизнь туда пихают эти обстоятельства. Какое-то время даже (до поступления в институт), я им(бизнесом) успешно занимался, но совсем не было времени на программирование — для меня это трудно, без программирования чувствую себя неполноценным каким-то. Сейчас мне 23 и я заканчиваю 4 курс института по околокомпьютерной специальности (информатик-экономист), в этом возрасте многие уже становились гуру, а я пока еще новичок. Хочу работать в большой ИТ-компании(Майкрософт, Оракл или еще какая-нибудь там), в основном, из-за того, что хочу чтобы меня признавали как программиста. Неужели мне уже поздно становится гуру программирования? Может действительно, перешагнуть через себя и уйти в бизнес?