1C
От: sps608  
Дата: 14.03.05 20:49
Оценка:
Народ, что можете сказать о работе в компании 1C?
Re: 1C
От: spbnt  
Дата: 15.03.05 11:41
Оценка:
Здравствуйте, sps608, Вы писали:

S>Народ, что можете сказать о работе в компании 1C?


Кхе-кхе. Не по профилю вопрос. Тебе на кубань.ру и т.д. Здесь тусуются программисты, а не 1с-ки...
Re[2]: 1C
От: sps608  
Дата: 15.03.05 11:52
Оценка:
Здравствуйте, spbnt, Вы писали:

S>Здравствуйте, sps608, Вы писали:


S>>Народ, что можете сказать о работе в компании 1C?


S>Кхе-кхе. Не по профилю вопрос. Тебе на кубань.ру и т.д. Здесь тусуются программисты, а не 1с-ки...


Ты видимо не понял, я не программист 1С... я программист C++/.Net и спрашиваю про компанию, которая и делает эту самую 1С.
Re[2]: 1C
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 15.03.05 12:05
Оценка:
Здравствуйте, spbnt, Вы писали:

S>Кхе-кхе. Не по профилю вопрос. Тебе на кубань.ру и т.д. Здесь тусуются программисты, а не 1с-ки...

Интересно от чегож такая дискриминация, по количеству кода они дадут фору многим здесь тусующимся.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[3]: 1C
От: spbnt  
Дата: 15.03.05 12:10
Оценка:
Здравствуйте, sps608, Вы писали:

S>Здравствуйте, spbnt, Вы писали:


S>>Здравствуйте, sps608, Вы писали:


S>>>Народ, что можете сказать о работе в компании 1C?


S>>Кхе-кхе. Не по профилю вопрос. Тебе на кубань.ру и т.д. Здесь тусуются программисты, а не 1с-ки...


S>Ты видимо не понял, я не программист 1С... я программист C++/.Net и спрашиваю про компанию, которая и делает эту самую 1С.


Извиняюсь. Я думал эти франчайзи всякие и сюда пробрались...
Re[3]: 1C
От: spbnt  
Дата: 15.03.05 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Здравствуйте, spbnt, Вы писали:


S>>Кхе-кхе. Не по профилю вопрос. Тебе на кубань.ру и т.д. Здесь тусуются программисты, а не 1с-ки...

S> Интересно от чегож такая дискриминация, по количеству кода они дадут фору многим здесь тусующимся.