О деньгах
От: MaxEd Россия http://www.dhost.info/msiu/
Дата: 13.03.05 13:50
Оценка:
Я программист начинающий, ничего коммерческого пока в своей жизни не писал. А тут свалилась такая удача, в виде знакомого художника, который решил сделать на компьютере детскую раскраску. Ну, не совсем простую — возможностей там чуть поболее... Короче, ему удалось заинтересовать этим проектом два издательства (чего я, например, честно говоря не ожидал), и теперь они интересуются сколько денег он (а значит, и я) хочет. Вопрос, значит, такой: сколько примерно можно попросить за такой проект? То есть, попросить-то можно сколько угодно , но, скажем так, сколько просить, что бы дали, и в тоже время не обидно было потом?
Re: О деньгах
От: tripolox Россия  
Дата: 13.03.05 14:37
Оценка:
Здравствуйте, MaxEd, Вы писали:

ME>Я программист начинающий...

проще всего оценить время, которое понадобится на разработку софта, потом оценить час своей работы, после чего перемножить две цифры...
Re[2]: О деньгах
От: Front Россия  
Дата: 13.03.05 20:24
Оценка:
T>после чего перемножить две цифры...
Этот совет не подходит в данной ситуации: у человека нет опыта коммерческой разработки.
Front
От: Roman Pushkin Россия  
Дата: 13.03.05 22:21
Оценка:

ME>Я программист начинающий...

Проси в два раза больше чем ты думаешь, если что — потом поторгуешься.
Подобный проект должен стоить ИМХО не менее $5к
.
От: ilya_ny  
Дата: 14.03.05 00:45
Оценка:

что такое детская расскраска?
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 14.03.05 04:41
Оценка:
Здравствуйте, ilya_ny, Вы писали:

_>что такое детская расскраска?

Думаю, это фигура из закрытых областей, которые ребенок потом заливает (solid) каким-нибудь цветом.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 302>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: О деньгах
От: MaxEd Россия http://www.dhost.info/msiu/
Дата: 14.03.05 05:32
Оценка:
_>>что такое детская расскраска?