Re[7]: САПР. С++ программист. Удаленка. $2500-$4000
От: a7d3  
Дата: 21.06.20 18:09
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Здравствуйте, a7d3, Вы писали:



SVZ>>>Шеф. Как и все остальные видяхи.

SVZ>>>Ну не нейтив, зато всё понятно

A>>Очень занятная предметная область, раз при таком подходе удаётся что-то продать и заработать на существование.


SVZ>Тут сложилась такая ситуёвина:

SVZ>1. Софт не для хомячков, т.е. красивой картинкой не соблазнить.
SVZ>2. Пользователи достаточно старые — молодежь в инженеры не идет. Средний возраст пользователей — за 40.

В этом нет ничего особо специфичного, всё тоже самое можно сказать и про большую часть коробочных продуктов для b2b-сегмента, те же корпоративные файерволы или же SIEM-системы или же средства миграции для Microsoft Exchange & Active Directory длящейся месяцами. Пользователями таких продуктов всегда являются лысые бородатые инженеры, того или иного профиля, закалённые десятками кругов ада в различных структурах.

SVZ>Мы как-то думали ввязаться в обновление сайта (сайт из 90-х, не модно и не молодежно), но поговорив с пользователями отказались от затеи.

SVZ>Во-первых, никому это не надо, народ от одностраничников плюётся. Нужна простая структура с доступом к документации. С этим старый сайт полностью справляется.
SVZ>А во-вторых, наполнение сайта, любые статьи должен писать человек, понимающий о чем речь. Даже среди пользователей половина не понимает, что такое Signal Integrity, что говорить о техписах.
SVZ>Это пришлось бы шефу писать всё от начала и до конца.

Модность сайта никого не интересует, важно лишь заключение специалиста по UX/UI, сделанное основной массе отзывов от пользователей.

А вот мультимедийные материалы должны быть такими, чтобы не возникало ощущение потери времени и насилия над слухом. Потому что дань уважения к человеку, использующему в качестве наглядного пособия в процессе освоения продукта. Человек учится пользоваться вашим продуктом, осваивает его, тратя время и силы. Нельзя относиться к нему как студенту штаны протирающему на скамейках в аудиториях, потому что родители отправили социализацию в интеллигентной среде проходить, вместо работы дворником (автослесарем).

Берётся нынешний текст закадровой озвучки — отдаётся актёру (диктору) + монтируется нормально имеющийся видео-ряд. Это давно уже не так дорого, как 10 лет назад, благодаря повсеместному засилью разномастных видео-блогеров и современного железа на ПК.

SVZ>Маркетинг у нас работает немного по-другому:

SVZ>Участие в профильных конференциях, DesignCon, например.
SVZ>Статьи в тематических журналах, статьи в профильных группах, в том числе и в LinkedIn.
SVZ>Бесплатные лицензии для образовательных учреждений.
SVZ>Какой-нить Eric Bogatin из универа Колорадо, на которого дро... молятся все инженеры-конструкторы, своими лекциями и книгами приносит больше пользы, чем лям, вложенный в AdWords.

Ма́ркетинг везде работает одинаково. Описываемое ни разу не уникально — банальная классика жанра, используемая по миру 40-50 лет — известно как «вовлечение в бренд» («похищение бренда» или «захват бренда потребителем»). Маленькие компании вечно этим пользуются, успокаивая себя примерами мотоциклов Harley-Davidson, пива Pils, напиток RedBull, ботинки Dr.Martens и т.д. Всё это расписано лёгким чтивом у Алекса Випперфюрта «Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию» ISBN: 978-5-91180-507-4
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.