Для нашей пока небольшой, но очень квалифицированной команды нужен лидер, наставник, учитель и менеджер одновременно. Мы решаем задачи, не имеющие решения, разрабатываем совершенно новые алгоритмы. Нам нужен профессионал, способный вести разработку программного обеспечения на C++ и быть ментором для свой команды. Наша техническая лаборатория расположена в Москве, метро Алексеевская.
Лучшему специалисту — лучшую зарплату и условия работы, комфортный офис, адекватные основатели.
Какие задачи надо решить:
Проектировать и разрабатывать сложное программное обеспечение на C++ для встроенных систем
Постоянно анализировать производительность конкретных модулей
Оптимизировать коды,
Построить модели тестирования
Найти научные статьи по различным тематикам проектирования: нейросети, кластеризация, работа с лидарами и камерами, sensor & data fusion и т.д. и разработка алгоритмов на их основе
Руководить командой разработки
Что мы хотим от вас:
Лучшее знание высшей математики: теории математической вероятности, принципы математического моделирования, методы кластеризации, математические алгоритмы, фильтр Калмана и т.д.
Более 5 лет опыта работы инженером-программистом в написании качественного кода на C++ (включая STL, шаблоны и исключения), знакомство с boost
Умение переложить научные статьи в работающий код
Знание принципов работы нейросетей, умение создать рабочую нейромодель
Опыт руководства командой разработки от 10 человек
Технический английский
А еще большим плюсом будет:
Опыт работы с Robot operation systems
Опыт работы с Embedded systems
Опыт работы с Linux на уровне уверенного пользователя
Резюме модно отправить edu(собака)poehali.ru
Приезжайте к нам в офис, мы покажем наш беспилотник,покатаем на нем и вы сами увидите лидар от компании Velodyne.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
IID>>Нарушены правила: IID>>1) не указан город LVV>Москва, метро Алексеевская. IID>>2) не указана вилка LVV>300-400 штук.
Уже больше
C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 — 800 000)
Re[2]: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 800 000)
LVV>>А есть что-то уже реально работающее или все с нуля? P>Реальное, безусловно есть. Если есть интерес, приходите общаться с фаундерами — все расскажут и покажут.
Да я — в Астрахани.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 800
Крайне интересно, при других своих обстоятельствах отправил-бы резюме.
Я вот все думаю, почему для автопилота не использовать в качестве датчиков две видеокамеры — это конечно сложнее чем лидар но универсальные + пассивная система )). Лидар активная система — интересно как будут уживаться лидары кучи автомобилей плотно движущихся во встречных направлениях. 6 полос в каждую сторону плотнозабиты и все с автопилотом. А если еще снег или дождь ... для камеры пофигу .. как себя лидар вести будет...
Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
MS>Здравствуйте, Poehali2019, Вы писали:
MS>Крайне интересно, при других своих обстоятельствах отправил-бы резюме.
MS>Я вот все думаю, почему для автопилота не использовать в качестве датчиков две видеокамеры — это конечно сложнее чем лидар но универсальнее + пассивная система )). Лидар активная система — интересно как будут уживаться лидары кучи автомобилей плотно движущихся во встречных направлениях. 6 полос в каждую сторону плотнозабиты и все с автопилотом. А если еще снег или дождь ... для камеры пофигу .. как себя лидар вести будет...
Re[2]: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 800
Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
MS>Я вот все думаю, почему для автопилота не использовать в качестве датчиков две видеокамеры — это конечно сложнее чем лидар но универсальные + пассивная система )). Лидар активная система — интересно как будут уживаться лидары кучи автомобилей плотно движущихся во встречных направлениях. 6 полос в каждую сторону плотнозабиты и все с автопилотом. А если еще снег или дождь ... для камеры пофигу .. как себя лидар вести будет...
С двух камер как раз все и начинали. Но точность фиговая, на снег, дождь и туман как раз не пофигу, машина может просто ослепнуть.
Re[3]: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 800
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
MS>>Я вот все думаю, почему для автопилота не использовать в качестве датчиков две видеокамеры — это конечно сложнее чем лидар но универсальные + пассивная система )). Лидар активная система — интересно как будут уживаться лидары кучи автомобилей плотно движущихся во встречных направлениях. 6 полос в каждую сторону плотнозабиты и все с автопилотом. А если еще снег или дождь ... для камеры пофигу .. как себя лидар вести будет...
N>С двух камер как раз все и начинали. Но точность фиговая, на снег, дождь и туман как раз не пофигу, машина может просто ослепнуть.
Может ослепнуть в тех же условиях и человек ослепнет. Человек управляя автомобилем точную дистанцию до объекта не устанавливает — наверно по категориям (далеко, близко, пипец близко.... ну и так далее)
Re[4]: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 8
Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
MS>Может ослепнуть в тех же условиях и человек ослепнет. Человек управляя автомобилем точную дистанцию до объекта не устанавливает — наверно по категориям (далеко, близко, пипец близко.... ну и так далее)
Нет, камеры слепнут намного сильнее. Чуть лучше будет работать камера + тепловизор, но тоже не идеал.
А карта глубины, получаемая в дождь абсолютно не годится. Она и в солнечную погоду сомнительного качества.
Кстати, ты сам можешь посмотреть.
Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
N>>С двух камер как раз все и начинали. Но точность фиговая, на снег, дождь и туман как раз не пофигу, машина может просто ослепнуть. MS>Может ослепнуть в тех же условиях и человек ослепнет. Человек управляя автомобилем точную дистанцию до объекта не устанавливает — наверно по категориям (далеко, близко, пипец близко.... ну и так далее)
Q: Компьютер предназначен для работы с камерами. Можно ли использовать его с лидаром?
Илон: Лидар — это провальное решение, и любой, кто полагается на лидар — обречен. Обречен. Дорого. Дорогие датчики, которые не нужны. Это как иметь кучу дорогих ненужных приложений. Один маленький еще ничего, а куча — уже кошмар. Это глупо, вы увидите.
Поживём — увидим.
Re[5]: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 800
N>Q: Компьютер предназначен для работы с камерами. Можно ли использовать его с лидаром?
N>Илон: Лидар — это провальное решение, и любой, кто полагается на лидар — обречен. Обречен. Дорого. Дорогие датчики, которые не нужны. Это как иметь кучу дорогих ненужных приложений. Один маленький еще ничего, а куча — уже кошмар. Это глупо, вы увидите.
N>Поживём — увидим.
Если говорить про 4,5-й уровни, да по ИСО26262 спроектированные, то там люди хорошо понимают необходимость комплексного подхода: радар, камеры, высокоточная спутниковая навигация, инерциалка, маячки с дороги, даже wifi-сканы между машинами. От лидара отказываются, просто потому что дорого и он не даёт критических преимуществ, тут Илон прав. Полагаться на что-то одно — нельзя. Тесла в этом смысле хороший образец, как делать не нужно.
Здравствуйте, El Camino Real, Вы писали:
ECR>Если говорить про 4,5-й уровни, да по ИСО26262 спроектированные, то там люди хорошо понимают необходимость комплексного подхода: радар, камеры, высокоточная спутниковая навигация, инерциалка, маячки с дороги, даже wifi-сканы между
Без соотв. инфраструктуры (базовые станции и т.д.) все это будет бесполезно. По-моему, для автопилотов спутниковая навигация вообще мимо.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Без соотв. инфраструктуры (базовые станции и т.д.) все это будет бесполезно. По-моему, для автопилотов спутниковая навигация вообще мимо.
Тем не менее, она входит в обязательные условия у всех кроме странноватого Маска. Потому что в тех частях нашей планеты, где имеет экономический смысл продавать автопилот с инфраструктурой всё нормально.
Re[4]: C++ Team Lead / Senior C++ Developer, (от 400 000 - 800
Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
MS>Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>>Здравствуйте, MScanner, Вы писали:
MS>>>Я вот все думаю, почему для автопилота не использовать в качестве датчиков две видеокамеры — это конечно сложнее чем лидар но универсальные + пассивная система )). Лидар активная система — интересно как будут уживаться лидары кучи автомобилей плотно движущихся во встречных направлениях. 6 полос в каждую сторону плотнозабиты и все с автопилотом. А если еще снег или дождь ... для камеры пофигу .. как себя лидар вести будет...
N>>С двух камер как раз все и начинали. Но точность фиговая, на снег, дождь и туман как раз не пофигу, машина может просто ослепнуть.
MS>Может ослепнуть в тех же условиях и человек ослепнет. Человек управляя автомобилем точную дистанцию до объекта не устанавливает — наверно по категориям (далеко, близко, пипец близко.... ну и так далее)
Если свои две камеры из окна машины на мкаде вытащите, то поймете насколько быстро ослеплет обычная камера.