[Удалённо] Программист 3D графики
От: rebranded  
Дата: 08.07.18 10:12
Оценка:
Перспективная ИТ компания ищет программистов для работы над современным 3D проектом.
Программист графики с опытом работы с современными технологиями 3D рендеринга, шейдерами.
Нужно будет улучшать возможности графического движка в проекте.
Полезно знать C++, C#, иметь интерес к 3D и геймдеву.
Работа полностью удаленная, возможна работа по задачам.
Зарплата по результатам собеседования (80-150 т.р., возможно больше, в зависимости от вашего опыта и эффективности).

Пишите, пожалуйста, на емейл project3dhire@gmail.com. Высылайте резюме. Подробности о проекте там же.

Примеры задач:

— Обновить PBR имплементацию. Имеется текущая имплементация, но она не такая стандартная.
Есть более подходящие, например:
https://github.com/KhronosGroup/glTF-WebGL-PBR
http://github.khronos.org/glTF-WebGL-PBR/

— Обновить SSAO. В движке есть старая имплементация, теперь нужна новая.
Например, на такую:
https://github.com/GameTechDev/ASSAO
https://software.intel.com/en-us/articles/adaptive-screen-space-ambient-occlusion
Re: [Удалённо] Программист 3D графики
От: AndreyT  
Дата: 09.07.18 15:12
Оценка:
Здравствуйте, rebranded, Вы писали:

R>Перспективная ИТ компания ищет программистов для работы над современным 3D проектом.

R>Программист графики с опытом работы с современными технологиями 3D рендеринга, шейдерами.
R>Нужно будет улучшать возможности графического движка в проекте.
R>Полезно знать C++, C#, иметь интерес к 3D и геймдеву.
R>Работа полностью удаленная, возможна работа по задачам.
R>Зарплата по результатам собеседования (80-150 т.р., возможно больше, в зависимости от вашего опыта и эффективности).

R>Пишите, пожалуйста, на емейл project3dhire@gmail.com. Высылайте резюме. Подробности о проекте там же.


R>Примеры задач:


R>- Обновить PBR имплементацию. Имеется текущая имплементация, но она не такая стандартная.

R>Есть более подходящие, например:
R>https://github.com/KhronosGroup/glTF-WebGL-PBR
R>http://github.khronos.org/glTF-WebGL-PBR/

R>- Обновить SSAO. В движке есть старая имплементация, теперь нужна новая.

R>Например, на такую:
R>https://github.com/GameTechDev/ASSAO
R>https://software.intel.com/en-us/articles/adaptive-screen-space-ambient-occlusion

Подразумеватся полная рабочая неделя или как?

P.S. Там у этого парня в его ASSAO баги имеются, на которые я ему указывал. Он сказал, что поправит, но до сих пор не поправил.
Re[2]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: rebranded  
Дата: 09.07.18 18:49
Оценка:
Здравствуйте,

AT>Подразумеватся полная рабочая неделя или как?

Задач много, можно полную неделю. Можно по задачам. Есть не только по графике, хотя это самое актуальное.

AT>P.S. Там у этого парня в его ASSAO баги имеются, на которые я ему указывал. Он сказал, что поправит, но до сих пор не поправил.

Хм, что у не так?)
Сравнивали с другими, например, HBAO + Bilateral blur. ASSAO вроде как самый чистый и широкий по настройке скорости работы. Тут пока старый простейший SSAO.
Re[3]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: AndreyT  
Дата: 09.07.18 20:13
Оценка:
R>Хм, что у не так?)


Есть там места, которые ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Я про них Филипу рассказал, он там даже найденный мной баг в интеловском драйвере зафайлил в их внутреннюю систему.
Но если вас устраивает, то всё замечательно.
Re[4]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: rebranded  
Дата: 10.07.18 09:41
Оценка:
R>>Хм, что у не так?)

AT>Есть там места, которые ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Я про них Филипу рассказал, он там даже найденный мной баг в интеловском драйвере зафайлил в их внутреннюю систему.

AT>Но если вас устраивает, то всё замечательно.
Думаю вполне. Скиньте, пожалуйста, контакты на емейл project3dhire@gmail.com. Скайп и т.д.
Re[5]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: AndreyT  
Дата: 10.07.18 14:02
Оценка:
Здравствуйте, rebranded, Вы писали:

R>>>Хм, что у не так?)


AT>>Есть там места, которые ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Я про них Филипу рассказал, он там даже найденный мной баг в интеловском драйвере зафайлил в их внутреннюю систему.

AT>>Но если вас устраивает, то всё замечательно.
R>Думаю вполне. Скиньте, пожалуйста, контакты на емейл project3dhire@gmail.com. Скайп и т.д.


Да нет, спасибо. Мне без надобности, я просто ради любопытства интересовался.
Re[6]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: rebranded  
Дата: 19.07.18 12:34
Оценка:
AT>Да нет, спасибо. Мне без надобности, я просто ради любопытства интересовался.
Понятно. Быть может вам будет интересно поучавствовать в проекте. То, что было бы интересным.
По идее, можно было бы новый рейтрейсинг начать интегрировать для улучшения отражений.
Re[7]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: AndreyT  
Дата: 23.07.18 15:24
Оценка:
Здравствуйте, rebranded, Вы писали:

AT>>Да нет, спасибо. Мне без надобности, я просто ради любопытства интересовался.

R>Понятно. Быть может вам будет интересно поучавствовать в проекте. То, что было бы интересным.
R>По идее, можно было бы новый рейтрейсинг начать интегрировать для улучшения отражений.

Новый это какой?
Если взять из интернета имеющийся и прикрутить к проекту, так там большого ума не надо. Тем более что hardware raytracing уже практически вот-вот.

Но я подумаю над предложением, спасибо. Со свободным временем у меня не очень пока что.
Re[8]: [Удалённо] Программист 3D графики
От: rebranded  
Дата: 24.07.18 08:16
Оценка:
AT>Новый это какой?
AT>Если взять из интернета имеющийся и прикрутить к проекту, так там большого ума не надо. Тем более что hardware raytracing уже практически вот-вот.
Это достаточно большая сфера, просто так не прикрутить. Он может применяться достаточно точечно, например, для получения настоящих отражений.
В этом пейпере показано применение. Тут сам рейтрейсинг по минимумуму используется + много обработок всяких фильтров.
https://www.slideshare.net/DICEStudio/dd18-seed-raytracing-in-hybrid-realtime-rendering

AT>Но я подумаю над предложением, спасибо. Со свободным временем у меня не очень пока что.

Нам нужно помощь в, так сказать, current gen для начала. Доделать PBR, Deferred, reflection probes, новые тени и т.д. Вот тут как раз больше на простое прикручивание похоже)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.