Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
A> Через год работы появится возможность получения опциона.
А что можно делать с опционом компании, чьи акции нигде не торгуются? Перепродать другим сотрудникам и прочим держателям?
Что будет с опционом, если человек уволится, так и не сумев воспользоваться им?
Какие опционы могут быть у российского ООО (ведь даже не ЗАО), или это все делается через какую-нибудь головную иностранную компанию?
Кто-нибудь уже воспользовался? Компания же давно существует. В конце концов, указывать верхнюю и нижнюю границу дохода в правилах форума.
Ну раз еще в 2008, то точно масса людей с опционами.
Вот и напиши верхнюю и нижнюю границу доходов, которые может дать опцион.
Про зарубежные компании плохой пример, там часто по аналогии можно представить, чего ожидать. А в российской действительности чаще банальное "процент с продаж/установок/прибыли" выгоднее и понятнее завуалированных сущностей.
BZ>яндекс был готов выйти на ipo в 2008-м, не успел чуток только afair, тогда они себя оценивали в 33 миллиона бочек нефти
Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Вот и напиши верхнюю и нижнюю границу доходов, которые может дать опцион.
Нижняя граница, очевидно, нуль. Верхнюю границу оценить не просто, но если предположить, что Яндекс в ближайшие несколько лет вряд ли будет стоить более 100 трлн. долларов, а Ваш опцион вряд ли превзойдет 99,8%...