Здравствуйте,
Прежде всего не могу не отметить, что эта версия меня очень приятно удивила.
До этого я время от веремени ставил разные билды начиная с третей версии и ото всех был просто в ужасе.
Как с точки зрения производительности так и по функционалу (да, его гораздо больше чем у аналогов, но детали реализации всё убивали).
В текущей версии всё выглядит очень прилично и даже не жалко за это заплатить.
Однако после дня использования возникла пара замечаний.
Во-первых, больше всего меня в решарпере радует возможность кастомизируемой подсветки с учетом анализа кода.
Но периодически вылазят мелкие баги. Например, в следующем коде при включенной подсвтеке локальных переменных переменная xxx подсвечивается, но x нет
void f()
{
var xxx = new int[32];
foreach (int x in xxx)
{
x.ToString();
}
}
Конечно, может быть для этого есть отдельная настройка, но я не нашел.
Еще было бы очень приятно видеть возможность отдельной подесветки статических методов.
Во-вторых, наконец-то появилась возможность отключать анализ сгенерированного кода.
Но иногда возникает необходимость, что-то поправить в коде для winforms руками, что приводит к ошибкам.
Может быть стоит не отключать анализ на ошибки (опционально), т.к. ошибки компиляции студия показывает и без решарпера.
В-третьих, пришлось отключить решарповкий интеллисенс и вернуть родной, т.к. решарпер не показывает описания методов/свойств. Не знаю бага это или фича, но не удобно.
Спасибо
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А> Например, в следующем коде при включенной подсвтеке локальных переменных переменная xxx подсвечивается, но x нет
Какую подсветку ты имеешь в виду? То что xxx подсвечивается жирным? Так это правильно, поскольку xxx — immutable, а x — mutable переменная
А>Но иногда возникает необходимость, что-то поправить в коде для winforms руками, что приводит к ошибкам.
А>Может быть стоит не отключать анализ на ошибки (опционально), т.к. ошибки компиляции студия показывает и без решарпера.
Там все именно так как ты говоришь. Т.е. файлы парсятся, но не анализируются. И все должно работать как часы.
Приведи плиз пример когда происходит лажа
А>В-третьих, пришлось отключить решарповкий интеллисенс и вернуть родной, т.к. решарпер не показывает описания методов/свойств. Не знаю бага это или фича, но не удобно.
Показывает.
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
А>> Например, в следующем коде при включенной подсвтеке локальных переменных переменная xxx подсвечивается, но x нет
X>Какую подсветку ты имеешь в виду? То что xxx подсвечивается жирным? Так это правильно, поскольку xxx — immutable, а x — mutable переменная
Должно быть строго наоборот, mutable должен быть жирным. Я подозреваю, что кастомная настройка локальных переменных была применена только к immutable.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Здравствуйте, xvost, Вы писали:
X>Какую подсветку ты имеешь в виду? То что xxx подсвечивается жирным? Так это правильно, поскольку xxx — immutable, а x — mutable переменная
Не совсем понимаю при чеё здесь mutable и immutable — опция с называнием local variable identifier должна влиять на локальные переменные.
void f()
{
var sbList = new List<StringBuilder>();
foreach (var sb in sbList)
{
sb.ToString();
}
for (int i = 0; i < 10; ++i)
{
}
}
Здесь sb и sbList явно mutable (sb не подсвечивается). Если имелось ввиду что переменная в forech фактически readonly, то и в простом цикле for идентификатор i не подсвечивается как локальная переменная.
X>Там все именно так как ты говоришь. Т.е. файлы парсятся, но не анализируются. И все должно работать как часы.
X>Приведи плиз пример когда происходит лажа
Создаем новую форму, кладем на неё кнопку. Открываем designer.cs и удяляет строчку с декларацией кнопки.
Теперь при компиляции студия ругается на неизвестную переменную, которая добавляется в список контролов в сгенерированном коде.
Без решарпера студия подсвечивает ошибки компиляции волнистой линией даже без компияции. С решарпеорм же, даже после перекомпиляции ошибки не отображаются в редакторе.
А>>В-третьих, пришлось отключить решарповкий интеллисенс и вернуть родной, т.к. решарпер не показывает описания методов/свойств. Не знаю бага это или фича, но не удобно.
X>Показывает.
Действительно показывает
Видимо в прошлый раз что-то еще не до конца подгрузилось.