Посоветуйте тьюториал по Hibernate
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 24.03.21 11:17
Оценка:
Мне нужно освоить современный уровень ORM под JVM.
Я так понял, что промышленным стандартом является Hibernate (если не прав — поправьте).
Но когда я в последний раз писал что-то на джаве, Хибер ещё писался в памперсы. Поэтому у меня с ним опыта нет.
Попробовал поискать тьюториалы гуглом — нет уверенности, что они адекватные. Как-то стрёмно код выглядит, хочется убедиться, что я не изучаю столетней давности версию
Заранее благодарен.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Посоветуйте тьюториал по Hibernate
От: vsb Казахстан  
Дата: 24.03.21 11:21
Оценка: 105 (1) +4
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Мне нужно освоить современный уровень ORM под JVM.

S>Я так понял, что промышленным стандартом является Hibernate (если не прав — поправьте).
S>Но когда я в последний раз писал что-то на джаве, Хибер ещё писался в памперсы. Поэтому у меня с ним опыта нет.
S>Попробовал поискать тьюториалы гуглом — нет уверенности, что они адекватные. Как-то стрёмно код выглядит, хочется убедиться, что я не изучаю столетней давности версию
S>Заранее благодарен.

https://hibernate.org/orm/documentation/5.4/ ? Лично я всегда User Guide смотрю по нужным вопросам, но у меня некоторое знакомство с ним уже есть. Ещё посоветую mkyong.com шикарный сайт, по всем вопросам, связанным с Java там есть качественные материалы.

Насчёт промышленного стандарта — у меня такое ощущение, что многие пользуются простыми библиотеками вроде Spring JDBC, jOOQ, JDBI и тд. А ORM-решения в Java-мире имеют определённую плохую славу (имхо из-за пресловутого Hibernate). Но может быть ошибаюсь.
Отредактировано 24.03.2021 11:23 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 24.03.2021 11:22 vsb . Предыдущая версия .
Re[2]: Посоветуйте тьюториал по Hibernate
От: Cheblin2 Китай https://github.com/cheblin
Дата: 24.03.21 11:30
Оценка: 70 (1) +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали: