2D игра на чистой Java
От: raydac Эстония http://www.igormaznitsa.com
Дата: 02.02.21 09:30
Оценка: 3 (2) +1
в отпуске потратил неделю на восстановление PC клиента для одного старого игрового проекта 20ти летней давности чтобы отпраздновать его 20ти летие, переписав то что было в те времена на С++ под Direct3D на чистую Java 11 без каких либо внешних библиотек. Можно юзать как один из обучающих примеров "как написать казуальную игру на Java" кому интересно (J2ME и сервер там 20ти летней давности так что никакой смысловой нагрузки не несут, разве что "как писать нельзя"). код и пребилдованные модули лежат здесь
https://github.com/raydac
Re: 2D игра на чистой Java
От: gyraboo  
Дата: 02.02.21 09:34
Оценка:
Здравствуйте, raydac, Вы писали:

R>в отпуске потратил неделю на восстановление PC клиента для одного старого игрового проекта 20ти летней давности чтобы отпраздновать его 20ти летие, переписав то что было в те времена на С++ под Direct3D на чистую Java 11 без каких либо внешних библиотек. Можно юзать как один из обучающих примеров "как написать казуальную игру на Java" кому интересно (J2ME и сервер там 20ти летней давности так что никакой смысловой нагрузки не несут, разве что "как писать нельзя"). код и пребилдованные модули лежат здесь


И что же — на чём удобнее писать игры, на C+++ или на Java? В плане GC и вообще удобстваразработки?
А по быстродействию что лучше?
На игру на Java наверное защиту нельзя повесить?
Re[2]: 2D игра на чистой Java
От: raydac Эстония http://www.igormaznitsa.com
Дата: 02.02.21 09:37
Оценка:
G>И что же — на чём удобнее писать игры, на C+++ или на Java? В плане GC и вообще удобстваразработки?
G>А по быстродействию что лучше?
G>На игру на Java наверное защиту нельзя повесить?

я с 2001го по год 2008й писал игры на Java так что имхо на Java попроще писать будет, можно подходы использовать которые не будут GC напрягать
защиту сейчас наверное ни на что повесить толком нельзя полюбому, если часть бизнес-логики не на сервере, но я таким не занимался
https://github.com/raydac
Re[3]: 2D игра на чистой Java
От: gyraboo  
Дата: 02.02.21 09:39
Оценка:
Здравствуйте, raydac, Вы писали:

G>>И что же — на чём удобнее писать игры, на C+++ или на Java? В плане GC и вообще удобстваразработки?

G>>А по быстродействию что лучше?
G>>На игру на Java наверное защиту нельзя повесить?

R>я с 2001го по год 2008й писал игры на Java так что имхо на Java попроще писать будет, можно подходы использовать которые не будут GC напрягать


А в коде battleship эти подходы реализованы? Их можно где-то изучить?
Re[4]: 2D игра на чистой Java
От: raydac Эстония http://www.igormaznitsa.com
Дата: 02.02.21 09:44
Оценка:
G>А в коде battleship эти подходы реализованы? Их можно где-то изучить?
такие подходы требовались на мобильных приложениях в начале 2000-х где нередко JVM была под 16ти битный процессор, там бывало писалось например в статической манере с минимумом ООП и все что надо резервировалось на старте и не освобождалось на протяжении работы приложения, чтобы не беспокоить GC, на современных платформах в таком уже наверное смысла мало, в коде Battleships скорее можно посмотреть как графика, звук сделаны, анимации всякие, взаимодействие с пользователем, для начинающих имхо хорошо
https://github.com/raydac
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.