Лёд тронулся!
От: bzig  
Дата: 17.08.18 19:01
Оценка: +2
http://jdk.java.net/valhalla/
Re: Лёд тронулся!
От: iZEN СССР  
Дата: 17.08.18 19:16
Оценка:
Здравствуйте, bzig, Вы писали:

B>http://jdk.java.net/valhalla/


Java уже не Java, а какой-то инопланетянский язык.
Re: Лёд тронулся!
От: scf  
Дата: 17.08.18 19:33
Оценка:
Здравствуйте, bzig, Вы писали:

B>http://jdk.java.net/valhalla/


Не знаю, насколько я неправ, но не-LTS версии Java я не рассматриваю и не пытаюсь на них апгрейдиться.
Re[2]: Лёд тронулся!
От: bzig  
Дата: 17.08.18 20:00
Оценка:
scf>Не знаю, насколько я неправ, но не-LTS версии Java я не рассматриваю и не пытаюсь на них апгрейдиться.

До не-LTS тут ещё копать и копать, это просто первый билд с value-типами
Re[2]: Лёд тронулся!
От: bzig  
Дата: 17.08.18 20:01
Оценка:
B>>http://jdk.java.net/valhalla/

ZEN>Java уже не Java, а какой-то инопланетянский язык.


Чой-та, value-типы встроят достаточно прозрачно, одно ключевое слово и всё.
Re: Лёд тронулся!
От: StanislavK Великобритания  
Дата: 18.08.18 20:25
Оценка: +2
Здравствуйте, bzig, Вы писали:

B>http://jdk.java.net/valhalla/


Круто, но странно, что они по этому поводу так медленно чешутся. Лучше бы на таких вещах концентрировались, а не на jigsaw всяких. Реально этой фичи сильно ждут — не надо будет больше с массивами возиться, когда много данных и много что с ними надо делать. Глядишь и честный, хотя и ограниченный, high-performance computing на java получится.
Re[2]: Лёд тронулся!
От: 0xCAFEDEAD  
Дата: 21.08.18 22:02
Оценка:
Здравствуйте, StanislavK, Вы писали:

SK>Здравствуйте, bzig, Вы писали:


B>>http://jdk.java.net/valhalla/


SK>Круто, но странно, что они по этому поводу так медленно чешутся. Лучше бы на таких вещах концентрировались, а не на jigsaw всяких. Реально этой фичи сильно ждут — не надо будет больше с массивами возиться, когда много данных и много что с ними надо делать. Глядишь и честный, хотя и ограниченный, high-performance computing на java получится.


1) Решение проблемы не особенно масштабируется. Невозможно пригнать 100 человек и сделать быстрее. Вот и мучаются.
2) jigsaw делается уже 10 лет, наконец-то допилили. Так что у него видимо не супер приоритет был.
Re[2]: Лёд тронулся!
От: vsb Казахстан  
Дата: 27.08.18 13:12
Оценка: +1
Здравствуйте, StanislavK, Вы писали:

B>>http://jdk.java.net/valhalla/


SK>Круто, но странно, что они по этому поводу так медленно чешутся. Лучше бы на таких вещах концентрировались, а не на jigsaw всяких. Реально этой фичи сильно ждут — не надо будет больше с массивами возиться, когда много данных и много что с ними надо делать. Глядишь и честный, хотя и ограниченный, high-performance computing на java получится.


Как я понимаю, они уже несколько подходов делали принципиально разных, видимо наконец-то получилось что-то оптимальное. Проблема-то не простая, впихнуть такое в виртуальную машину, которая на это не была рассчитана.
Re[3]: Лёд тронулся!
От: bzig  
Дата: 27.08.18 13:52
Оценка:
vsb>Как я понимаю, они уже несколько подходов делали принципиально разных, видимо наконец-то получилось что-то оптимальное.

ага

vsb>Проблема-то не простая, впихнуть такое в виртуальную машину, которая на это не была рассчитана.


Машину они контролируют и добавить в неё всё что хочешь — не проблема. А подходы были чтобы понять, как лучше связать новые фичи и старый код.
Re[4]: Лёд тронулся!
От: Baudolino  
Дата: 28.08.18 20:23
Оценка:
Здравствуйте, bzig, Вы писали:

B>Машину они контролируют и добавить в неё всё что хочешь — не проблема.

Спецификацию контролирует очень большое и связанное по рукам и ногам старым кодом сообщество, в которое входят в том числе и корпорации с десятками тысяч человеко-лет инвестиций в Java. Одно дело запилить форк, в котором есть покер и куртизанки, другое — вписать в требования банды довольно злобных кодеров что-то по-настоящему радикальное.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.