Spring+Hibernate + OneToMany<->ManyToOne bidirectional relationship
От: andreyzz  
Дата: 24.10.13 18:25
Оценка:
Здравствуйте уважаемые форумчане.

В hibernate orm я новичок, потому запутался в 3х соснах. гугль особо не помог,видимо не те вопросы ему задаю.
потому расчитываю на помощь живых людей.
итак ситуация
вот куски кода( набирал руками, чтобы отразить основные моменты, которые я не понимаю)

public class Parent  {
 ...
 @Access(value = AccessType.PROPERTY)
  @ElementCollection(targetClass = ParentData.class)
  @Cascade({org.hibernate.annotations.CascadeType.ALL})
  @OneToMany(mappedBy = "parent",/*cascade = CascadeType.ALL,*/ fetch = FetchType.EAGER, orphanRemoval = true)
  private Set<ParentData> parentDataList;

@Transient
  private Actual3rdPartyParentDataHolder dataHolder;

...
  Set<ParentData> getParentDataList() {

for (ParentData c : dataHolder.getData()) {
      parentDataList.add(ParentData.createData(this, c));
    }
    return parentDataList;
  }
  public void setAccountCookieList(Set<ParentData> parentDataList) {
    assert this.parentDataList != null;
    this.parentDataList.addAll(parentDataList);
    dataHolder.addAll(parentDataList)
  }
  }

class PArentData imlements IData {
    ....
    тут Simple java types  (int, string,boolean etc)

}
  class Actual3rdPartyParentDataHolder {
    public IData getData() {
        return врутренняя реализация этого интерфейса, представленная 3rd party developer.
    }
  }

public class ParentData implements IData {

...
     @ManyToOne(fetch = FetchType.EAGER) // вот тут у меня есть сомнения, м.б. надо LAZY?
    @Cascade({org.hibernate.annotations.CascadeType.ALL})
    @JoinColumn(name = "parent_id")
     private Parent parent; //геттер и сеттер обычные автогенереные, без изысков

public static ParentData createData(Parent parent,IData data) {
        setParent(parent).
        ...
        //копируем данные из data в свои поля
     }
     }

@Configuration
@EnableTransactionManagement