Интересует, есть ли тут народ, который использует Scala для разработки? Какие остались впечатления?
Я так понял, что у Скалы есть три основные проблемы:
1. Байт-кодовая совместимости разных версий.
2. Трудно найти разработчиков.
3. Сложность. Типа, чтобы писать качественный код на Scala надо ее хорошо знать или что-то в этом роде.
У меня опыта на скале нет, так, что все проблемы почерпнуты из разных статей и могут быть вовсе и не проблемы. Хотелось бы услышать людей, которые наступали на грабли.
Здравствуйте, StanislavK, Вы писали:
SK>Добрый день,
Пишем на скале совсем недавно, но своё мнение выскажу
SK>Интересует, есть ли тут народ, который использует Scala для разработки? Какие остались впечатления? SK>Я так понял, что у Скалы есть три основные проблемы:
SK>1. Байт-кодовая совместимости разных версий.
Наверное да, пока не столкнулись.
SK>2. Трудно найти разработчиков.
Как мне кажется для нормальных джавистов перейти на скалу не проблема. К тому же, упоминание в вакансии скалы по-моему только привлечёт хороших спецов. Так что средний уровень кандидатов окажется выше, хотя они наверное и денег просить будут чуть больше.
SK>3. Сложность. Типа, чтобы писать качественный код на Scala надо ее хорошо знать или что-то в этом роде.
На скале можно писать java-подобный код без особых усилий. А вот использовать её эффективно надо учиться, это точно. Помогает чтение исходников библиотек
SK>У меня опыта на скале нет, так, что все проблемы почерпнуты из разных статей и могут быть вовсе и не проблемы. Хотелось бы услышать людей, которые наступали на грабли.
Ещё из проблем:
4. Неидеальная поддержка в IDE. С одной стороны intellisense нужен меньше из-за склонности скалы к коротким именам. С другой стороны после java всё равно немного непривычно. Лично мне пришлось ради скалы пересеть с Eclipse на IDEA, в последней поддержка чуть лучше.