Программирую в C# 5 лет... Хочу переехать на java. Уже прочитал пару книжек про java se 6. Основные фишки языка уже уловил. Теперь пытаюсь понять, что читать, чтобы научиться писать под web... У меня голова уже едет от количества jspa jsp jsf... что есть, что?
Вопрос: Посоветуйте книжку для создания java web приложений (желательно описывающая в комплексе использование сервера glassfish и jquery).
Здравствуйте, quadgod, Вы писали:
Q>Программирую в C# 5 лет... Хочу переехать на java. Уже прочитал пару книжек про java se 6. Основные фишки языка уже уловил. Теперь пытаюсь понять, что читать, чтобы научиться писать под web... У меня голова уже едет от количества jspa jsp jsf... что есть, что?
Развитие спецификаций по web-приложениям от Sun примерно такое: Servlet — JSP — JSF. Есть куча альтернативных фреймворков: GWT, Wicket, Vaadin...
Q>Вопрос: Посоветуйте книжку для создания java web приложений (желательно описывающая в комплексе использование сервера glassfish и jquery).
Поищите на rutracker.org литературу по wicket'у. Wicket должен хорошо в jquery интегрироваться.
Q>Программирую в C# 5 лет... Хочу переехать на java. Уже прочитал пару книжек про java se 6. Основные фишки языка уже уловил. Теперь пытаюсь понять, что читать, чтобы научиться писать под web... У меня голова уже едет от количества jspa jsp jsf... что есть, что?
1. Узнать, что такое сервлет-контейнер, как туда закидывать веб-приложения (WAR-ники, к примеру).
2. Научиться создавать WAR-ники, содержащие несложные JSP и сервлеты.
3. Посмотреть, что такое Spring MVC, Tiles, как подключать базу данных через хибернейт / EJB.
4. ???
5. Профит.
А JSF это вроде не очень хорошая штука, судя по отзывам коллег (сам не пробовал).
Еще люди на GWT колбасят. А если в контексте портала работают, то создают портлеты вместо обычных сервлетных WAR.
Q>Вопрос: Посоветуйте книжку для создания java web приложений (желательно описывающая в комплексе использование сервера glassfish и jquery).
Q>PS. Сервлеты уже освоил.
Привыкай