Re: j2me: самостоятельная реализация "TextField"
От: Donz Россия http://donz-ru.livejournal.com
Дата: 21.06.07 10:55
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>В большинстве реализаций для ввода текста используются системные диалоги (т.е. при попытке ввода текста всплывает нативный диалог, поддерживающий разные методы ввода (TAP, T9 etc), и ввод текста осуществляется в нем. При закрытии диалога текст передается в жаву). В ряде случаев (игры, например) это сильно неудобно. Как бы реализовать TextField самому, что бы поддерживался и требуетый look'n'feel, и методы ввода, доступные на девайсе? Самостоятельно реализовать TAP можно, но сразу возникают вопросы единообразия с нативной реализацией, да и поддержка японских-китайских и т.п. языков под вопросом... Может кто-нибудь занимался подобными вещами? Поделитесь идеями pls?


Занимался, а в чём проблема? Рисуешь контрол, отлавливаешь нажатия клавиш, рисуешь буковки. Единственно, что не у всех телефонов совпадает расположение и набор букв на кнопках, но в целом всё нормально. Если хочешь японский или ещё какой язык, то рисуй свой шрифт, но тут будет проблема в том, как сообщить пользователю какие символы на каких кнопках находятся.
Для игр нативный TextBox — это, конечно, не дело. И заморачиваться с единообразием с нативной реализацией не стоит.
Когда я разрабатывал игры, ввод имени в рекорды (а это единственное место, где нужен ввод букв) был реализован примерно как на большинстве игры для Денди — на экране весь алфавит, ты курсором выбираешь нужную букву и вставляешь её в поле ввода. Можно придумать всякие эффекты и прочая, но смысл тот же — выбор нужной буквы курсором.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.