JBoss -> Hibernate -> Swing
От: CMEX_ Россия  
Дата: 22.03.03 03:33
Оценка:
Привет всем участникам форума.
Такая вот у меня задача, пишем распределнную (территориально) корпоративную систему. По этому поводу два вопроса, или может один.

Дано: используем JBoss, Hibernate, JavaWebstart. (возможно еще что-то прибавится)

Почему хибернейт хочу использовать, не спрашивайте. Я новичек в этом деле, а народ говорит что вещь хорошая, и лучше Entity EJB, хотя сам оценить не в состоянии.

Вопрос вот какой. Если ли здесь люди, использует такую связку? Видел как разговаривали Явагуру, и говорили о каком-то там JMX в хибернейте. В общем пока для меня непостижимо, но за одну ночь сессионные бины я победил (осталось xdoclet победить )

Или может есть люди, которые имеют в своей практике опыт создания каких-нибуть бизнес приложений? Передомной стоит задача создания торговли \ склада \ документооборота. Несколько раз посещала мысль, о том, что кто-то такую разработку ведет, и был бы рад подключиться к ней, если возможно.
Время позоволяет изучить все что нужно, поэтому взялся за EJB.

Если написал совсем чайниковские вопросы, просьба не пинать ногами.

PS Вообще очень сложно найти рускоязычных программеров на Яве ;( Здесь людей много бывает? Как обстановка?
Дата: 24.03.03 06:36
Оценка: 8 (1)
Здравствуйте, CMEX_, Вы писали:

CME>Привет всем участникам форума.

CME>Такая вот у меня задача, пишем распределнную (территориально) корпоративную систему. По этому поводу два вопроса, или может один.

CME>Дано: используем JBoss, Hibernate, JavaWebstart. (возможно еще что-то прибавится)

CME>Почему хибернейт хочу использовать, не спрашивайте. Я новичек в этом деле, а народ говорит что вещь хорошая, и лучше Entity EJB, хотя сам оценить не в состоянии.

Hibernate вещь хорошая — это правда, не обманули. C EJB с небольшим опытом вообще тяжко было бы.
У меня только вопрос; я так понял, что приложение под Web будет?