Сделал сборку Avalon-а для Mac OS X, работающую "из коробки". Ничего не надо собирать, устанавливать (тот же Qt) или запускать какие-то скрипты. Собственно исправил то, что год назад остановило меня от использования Avalon.
Из дополнений в рамках "работы из коробки" — базу данных SQLite можно создать кнопкой в UI, а не ручным запуском скрипта.
Сама сборка в виде dmg <b>пока</b> лежит тут, чуть позже узнаю можно ли положить ее рядом со сборками Януса.
Проверялось только на Mac OS X 10.7, если будут какие-то проблемы с запуском на других платформах — пишите. Код тут, проверена работоспособность на Linux, что с Windows сказать не могу.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Из дополнений в рамках "работы из коробки" — базу данных SQLite можно создать кнопкой в UI, а не ручным запуском скрипта.
Нажал кнопку "Создать" на вкладке "хранилище". Файл avalon.db появился. Но при нажатии кнопки ОК получаю ошибку:
no such table: subscribed
Unable to execute statement
Ошибка: 1
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Из дополнений в рамках "работы из коробки" — базу данных SQLite можно создать кнопкой в UI, а не ручным запуском скрипта
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>А вот после скрипта работает.
Теперь кнопка работает. Так же добавил настройки логировани (правда на данный момент практически ничего не логируется ).
P.S. файл там же.
P.P.S. если кнопка все-же не работает, пожалуйста, включи логирование в режим Debug (в настройках) и пришли мне лог-файл, лежащий в ~/Library/Logs/avalon в случае с Mac OS X и в директории TEMP во всех других ОС.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG> Здравствуйте kaa.python, Вы писали:
AG> kaa.python>Сделал сборку Avalon-а для Mac OS X, работающую "из коробки".
AG> Отлично! Попробую сегодня.
Попробовал. Если запустить и дать ему какое-то время показывать-прятать диалог загрузки, потом все работает.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG> Попробовал. Если запустить и дать ему какое-то время показывать-прятать диалог загрузки, потом все работает.
Да, это прогружается начальный список пользователей и оценок. Можно здесь взять готовую базу SQLite с полной историей на сегодняшний день (727 МБ в архиве, ~5.5GB распакованная). Ее же можно использовать для тестов на производительность (если кто заинтересован).
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Сделал сборку Avalon-а для Mac OS X, работающую "из коробки". Ничего не надо собирать, устанавливать (тот же Qt) или запускать какие-то скрипты. Собственно исправил то, что год назад остановило меня от использования Avalon. KP>Из дополнений в рамках "работы из коробки" — базу данных SQLite можно создать кнопкой в UI, а не ручным запуском скрипта. KP>Сама сборка в виде dmg <b>пока</b> лежит тут, чуть позже узнаю можно ли положить ее рядом со сборками Януса. KP>Проверялось только на Mac OS X 10.7, если будут какие-то проблемы с запуском на других платформах — пишите. KP>Код тут, проверена работоспособность на Linux, что с Windows сказать не могу.
Ты с какого бранча сборку делал?
У меня подозрение, что ты что то недокомиттил...
Уже вижу. Ты в своем форке сидишь https://github.com/astavonin/avalon
а ты планируешь вмерживаться в мастер?
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
DV>кстати, доступа к https://github.com/astavonin/avalon нет. Он у тебя приватный небось.
Я его прибил, т.к. все выложил в основную ветку и у меня там права на запись появились. Собирать стоит основную ветку из основного репозитория. С ней все пучком.
P.S. кажется я понял в чем дело, из Авалона, зачем-то, удалили Qt-шный файл проекта.
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
k> P.S. кажется я понял в чем дело, из Авалона, зачем-то, удалили Qt-шный файл проекта.
Файл проекта pro был удален в ветке master, т.к. под разными ОС они разные (отдельная ветка не трогалась). Эквивалентный специфичный код для MacOS был вынесен в build.sh — он построит pro файл аналогично оригиналу и, на сколько я знаю, под маками нет проблем в запуске шелл-скриптов.
Другими словами, локально можно работать хоть в QTCreator, хоть в vim, а внесение эквивалентных изменений в скрипт сборки будет гарантировать, что нигде ничего не забыто.