Все бы ничего, но вот с наездами на ЕГЭ я не согласен категорически. ЕГЭ — единственный путь развития высшего образования, позволяющий поступать на более-менее престижные специальности не за деньги ил по блату.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>Все бы ничего, но вот с наездами на ЕГЭ я не согласен категорически. ЕГЭ — единственный путь развития высшего образования, позволяющий поступать на более-менее престижные специальности не за деньги ил по блату.
Глупости! Я студент МГТУ им Баумана. ИУ6. Компьютерные системы и сети. Родился в городе Киржач, Владимрская Область.
Как я попал в универ? Родители нашли работу в Москве (САМИ!), сняли квартиру. Сначала я учился в лицее (10-11 классы), и САМ поступил в Бауманку. (кстате, Федоров, ректор, ПРОТИВ ЕГЭ. я его понимаю...).
Со мной учатся 4 человека из Барнаула, Кирова, Архангельска и Красноярска, часть из них живут в общаге. _без всягого блата поступили_
Ну и так далее...
V>Видите ли, я бы не сказал, что это — престижная специальность. Престижная специальность — МГИМО, МГУ, еще парочка.
В них всегда так было. Ну может современное МГУ испортилось немного, в плане блата при поступлении.
Но я всеже считаю, что поступление даже в МГУ своими силами возможно.
А про престижность специальностей это надо отдельный топик, наряду с ЕГЭ
Здравствуйте, anton_m, Вы писали:
_>Глупости! Я студент МГТУ им Баумана. ИУ6. Компьютерные системы и сети. Родился в городе Киржач, Владимрская Область. _>Как я попал в универ? Родители нашли работу в Москве (САМИ!), сняли квартиру. Сначала я учился в лицее (10-11 классы), и САМ поступил в Бауманку. (кстате, Федоров, ректор, ПРОТИВ ЕГЭ. я его понимаю...).