Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Ты лучше скажи — почему ты, попов, многажды продемонстрировавших свою (мягко говоря) подлую сущность и нечистоплотность, защищаешь?
Потому вы что вы лично ни одного попа не знаете. А я знаю. Достойнейшие люди.
Иуды есть везде. И именно иуд среди попов любят выпячивать сми. Для таких вот недалеких, которые горазды говно жрать, лишь бы это подтверждало говно в их головах
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
SK>>Ты лучше скажи — почему ты, попов, многажды продемонстрировавших свою (мягко говоря) подлую сущность и нечистоплотность, защищаешь?
H>Потому вы что вы лично ни одного попа не знаете. А я знаю. Достойнейшие люди.
H>Иуды есть везде. И именно иуд среди попов
зашкаливающий процент.
«По делам их узнаете их» Матф. 7:20.
Возможно, в монастырях или закрытых подворьях искренних больше, не знаю. Но среди тех, что встречаются повседневной жизни, что "работают с населением" в церквях — так.
«Я судил их по путям их и по делам их».
Иезекииля. 36:19, Рим. 2:6, Рим. 14:12, 2 Кор. 5:10, Гал. 6:6.
а вот что мы здесь наблюдаем, господа? Мировое колесо генотьбы сансары совершило полный круг, чтобы вновь порадовать нас старыми боянами, ходившими ещё по бибиэскам %)
так и хочется напейсать: ставьте плюсики те, у кого в памяти вплыл звук установки связи диал-ап модемом
тащемта, пора бы уже снова притащить 9600 бод и операцию Игельс
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
U>>владлена лично знавал U>>зав общежития помню была октябрина U>>нинель — тоже точно есть U>>это все без гугла
SK>у меня соседка, еврейка, СталИна по паспорту. и чо?
Собираем статистику, отсекаем выдумки.
У меня экзамен по вождению принимал Вилор.
Был одногруппник Рэм, но я не уверен, что это сокращение.
Больше я имён из списка не встречал.
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>С именами другой прикол. Вот, например, в святцах есть святой Люцифер Каларийский. H>Интересно, как батюшка среагирует, если на Крещении сказать, что ребенка нарекаешь «Люцифер»
У батюшки образование-то чай высшее. Так что если он в семинарии уроки не прогуливал, должен вроде понимать, что к чему...
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>попы строго брали первое попавшееся имя из святцев на день крещения. Ни один не сделал элементарного — предложить придти в другой день или назначить крещение на день с близким именем. Один раз только, для женщины, "заимствовали" из соседнего дня. (а что, так можно что ли?.jpg)
Никогда с таким не сталкивался. Можно выбрать любое имя, если оно есть в святцах. Если нет, подберут похожее.
SK>Всегда за крещение нужно заплатить, "отблагодарить". Да. Говорят что можно крестится и бесплатно — в часовне в глухомани, два дня в месяц принимает старец инок (реально? всего два дня? а в остальные дни бога (в этой часовне) нет?) В более-менее населенном селе и городе крещение исключительно по записи и только с "необязательным" добровольным взносом, без которого бог не примет и дата будет переносится "по уважительным причинам".
Церковная экономика устроена таким образом, что за "требы" (частные службы, совершаемые по требованию, т.е., крещения, венчания, отпвеания,...) что священнику заплатят, с того он с семьёй и будут кушать. А не заплатят ничего, придётся совсем не кушать.
Старцу иноку-то хорошо, он два дня поголодает на выезде, а потом его в монастыре опять покормят. А вот местному священнику, не монаху. так или иначе надо на жизнь зарабатывать.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Возможно, в монастырях или закрытых подворьях искренних больше, не знаю. Но среди тех, что встречаются повседневной жизни, что "работают с населением" в церквях — так.
Я тоже знаю нормальных попов. Причем не деревенских, а аж столичных. Не кусай гомункулуса.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
SK>>Возможно, в монастырях или закрытых подворьях искренних больше, не знаю. Но среди тех, что встречаются повседневной жизни, что "работают с населением" в церквях — так.
Pzz>Я тоже знаю нормальных попов.
Но и НЕ нормальных знаешь?
Pzz>Причем не деревенских, а аж столичных.
Я тоже знаю нормальных. аж целых трех. Все остальные... скажем прилично — "оставляют желать лучшего".
Я бы, возможно, не стал бы возмущаться этим, но ведь рпц преподносится нам как скрепа общества, моральный ориентир, духовное наставничество образцы нравственности "и всё вот это вот" что должно делать Человека лучше, духовней, скреплять сплочать общество.
А когда "образцы" предаются чревоугодию, алчному стяжательству (и др.) что получаем?.
Pzz> Не кусай гомункулуса.
Да я его лично и его Веру задеть не хотел. у меня претензии конкретно к коммерциализованной церкви. Он по сути сам яростно кинулся. крестоносец..
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
SK>>Возможно, в монастырях или закрытых подворьях искренних больше, не знаю. Но среди тех, что встречаются повседневной жизни, что "работают с населением" в церквях — так.
Pzz>Я тоже знаю нормальных попов. Причем не деревенских, а аж столичных. Не кусай гомункулуса.
Кусать Гомункулуса не надо, он сам укусываться рад
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
Pzz>>Я тоже знаю нормальных попов.
SK>Но и НЕ нормальных знаешь?
Ну честно говоря, лично вот — нисколько.
Pzz>>Причем не деревенских, а аж столичных.
SK>Я тоже знаю нормальных. аж целых трех. Все остальные... скажем прилично — "оставляют желать лучшего".
Ну и я тоже примерно трёх и знаю. Мне все трое попались нормальные.
SK>Я бы, возможно, не стал бы возмущаться этим, но ведь рпц преподносится нам как скрепа общества, моральный ориентир, духовное наставничество образцы нравственности "и всё вот это вот" что должно делать Человека лучше, духовней, скреплять сплочать общество.
Кем преподносится? Может, туда и стоит задавать эти вопросы?
SK>А когда "образцы" предаются чревоугодию, алчному стяжательству (и др.) что получаем?.
А кто здесь не предаётся чревоугодию?
SK>Да я его лично и его Веру задеть не хотел. у меня претензии конкретно к коммерциализованной церкви. Он по сути сам яростно кинулся. крестоносец..
Я никогда не понимал, как можно задеть чью-либо веру (которая, кстати, пишется с маленькой буквы. Вот тётю Веру и правда задеть можно). Какя-то она очень слабенькая должна быть, эта самая вера, чтобы так легко задевалась.