Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Здравствуйте, undo75, Вы писали:
K>>>Image: photo_2025-08-28_16-21-01.jpg
U>>в принципе по данному адресу может быть годный сайт в действительности ну зайдут не только лишь все, ну и штош )
wl.>а кто ещё может зайти? родители-программисты?
Просто ты не зарабатываешь 350 тысяч с нулём ответственности. Вот ты и бесишься.
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Есть 16-летние уникумы, но сеньорности у них нет, потому что нет опыта работы в команде, а опыту неоткуда взяться из-за возраста. VC>>При этом они могут в одно рыло наколбасить много чего что и обычный чел с 20-летним опытом не сможет. Я таких видел. VC>>Но и количество таких не сильно больше чем 12-летних гроссмейстеров.
K>а сеньор — это запись в трудовой книжке или уровень знаний? K>В какой команде работал Линус Торвальдс, когда достиг уровня сеньора?
Уровень знаний и умений, но не только технических.
Торвальдс работал над Линкусом фактически в одиночку 3 года, начал когда ему было 22.
Немного постарше 16-летнего синьора, хотя я думаю в то время он что-то подобное из себя и представлял — чувака, хорошо разбирающегося в низкоуровневых вещах и могущего выдавать тонны кода в одиночку,
но "синьором" он не являлся, так как я сомневаюсь что он мог бы в подобной роли работать в команде в то время (да и сейчас он, если честно, тот еще мудак).
K>>Image: photo_2025-08-28_16-21-01.jpg
U>в принципе по данному адресу может быть годный сайт в действительности ну зайдут не только лишь все, ну и штош )
K>Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:
K>если в шахматах появляются 12-летние гроссмейстеры, почему бы в программировании не появиться 16-летнему сеньору ?!
Есть 16-летние уникумы, но сеньорности у них нет, потому что нет опыта работы в команде, а опыту неоткуда взяться из-за возраста.
При этом они могут в одно рыло наколбасить много чего что и обычный чел с 20-летним опытом не сможет. Я таких видел.