Не знаю, как там в черчении, но в программировании у меня этот номер бы не прошел, если бы я делал программы для учеников (никогда не делал). Узнать свою собственную задачу — нужно несколько секунд.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
PD>> Узнать свою собственную задачу — нужно несколько секунд.
ЭФ>И что, в чём проблема её образцово-показательно выполнить? за деньги да
Психология людей, которые этим занимаются, мне неизвестна. Я этим не занимался, и среди моих знакомых таких нет.
Поэтому как они себя убеждают, что не делают не очень хорошее дело, я не знаю. Пусть это не наказуемо, но как минимум понимать, что они участвуют в обмане, они должны. Значит, как-то убеждают себя, что это допустимо.
Но даже и в этом случае, одно дело — писать программу, которую будет проверять неизвестно кто, и писать программу, которую тебе же принесут для оценки — все-таки разные вещи.
PD>Психология людей, которые этим занимаются, мне неизвестна.
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное.
Следовательно, если почасовой рейт заказа на работу превышает оплату от учебного заведения в 4 раза, надо делать.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Поэтому как они себя убеждают, что не делают не очень хорошее дело, я не знаю. Пусть это не наказуемо, но как минимум понимать, что они участвуют в обмане, они должны. Значит, как-то убеждают себя, что это допустимо.
Ну на ситуацию можно по-разному смотреть.
Может навыки кодинга у такого студента хуже развиваются, зато развивается, как менеджер.
Перед ним поставили задачу и он ищет различные способы ее решения, можно выполнить самому, можно найти исполнителя. Опять же, можно искать самому, можно через посредников.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>>Поэтому как они себя убеждают, что не делают не очень хорошее дело, я не знаю. Пусть это не наказуемо, но как минимум понимать, что они участвуют в обмане, они должны. Значит, как-то убеждают себя, что это допустимо.
G>Ну на ситуацию можно по-разному смотреть. G>Может навыки кодинга у такого студента хуже развиваются, зато развивается, как менеджер. G>Перед ним поставили задачу и он ищет различные способы ее решения, можно выполнить самому, можно найти исполнителя. Опять же, можно искать самому, можно через посредников.
Тут речь шла не о студентах, а о том, кто им на заказ программы (или иное) делает.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
PD>>Тут речь шла не о студентах, а о том, кто им на заказ программы (или иное) делает.
G>Ну так я и привел возможное самооправдание такого делателя.
Неубедительно. Делают они просто ради денег, а вовсе не желая помочь студенту, которого они и в глаза не видели, в надежде на то, что из него получится специалист совсем в другой области, если получит незаслуженный диплом в этой области.
Я примерно так сдавал ккр (кажется, или курсовую) по термеху. Я не успевал её сделать вовремя (был из троечников-раздолбаев), поэтому решение заказал у специально обученного человека.
Этот человек собирал задания в фойе корпуса и через пару дней решение было готово. В принципе студентам было известно что собирала задание жена одного из преподов, а препод делал.
Расчёт был на то, что этот препод к нашей группе отношения не имел. И всё было хорошо, пока на зачёте наш препод нам не объявил что он не справляется у всех вовремя принять зачёт, поэтому привёл с собой помощников — ещё пару преподов.
Я попал как раз к помощнику. Он задавал вопросы, я, естественно, особо ответить ничего не мог, поэтому просто открывал работу и пальцем показывал ответы. В конце концов он поржал, сказала "молодец, хотя бы знаешь где это написано" и поставил зачёт.
После зачёта мне сказали его фамилию (она как у футболиста какого-то была). Оказалось это и был тот препод, который сделал мне мою работу.