Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>>Image: iiiii.jpg
Pzz>Лучше спроси вопрос, что не так на картинке. И поржём над ответами.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Pzz>>Лучше спроси вопрос, что не так на картинке. И поржём над ответами.
Н>Думаешь на форуме кто-то не поймет что не так?
Это может быть часть нелинейного возвратно-поступательного механизма.А шестерни не все круглые. И не прикреплены к статичной оси вращения.
ЗЫ у меня было два семестра механики в институте. Этого мало, чтобы определить точно назначение механизма, но достаточно, чтобы считать себя инженером.
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>А шестерни не все круглые. И не прикреплены к статичной оси вращения.
Ок, не статичны. Объясни тогда для чего одна из осей втюхала шестерню к двум другим? Чтобы заело, чтобы поломать зубья?
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>А если надо тупо передать вращение от одного блока в сборе на другой? Которые ещё и закреплены напротив друг друга.
Тогда дешевле будет поставить 2 шестеренки на валик, чем вытачивать одну длинную. Тут зависит от длины шестерни.
FLY>Ок, не статичны. Объясни тогда для чего одна из осей втюхала шестерню к двум другим? Чтобы заело, чтобы поломать зубья?
Как простое и дешевое решение крайнего положения, где механизм стопорится.
Если давления большого нет и скорость маленькая, то сойдет.
Думаю, это головоломка для студентов инженерно-механического, типа нашей задачки про гномиков.
Чё вы ржёте? Вы когда-нибудь пробовали машину на ручной стопор (на уклоне) поставить? Ни разу не было, что поставили... вышли... вернулись и спокойненько так трогаетесь на ручнике? Вот если бы ручник был устроен так же как на рисунке, то фиг бы вы сдвинулись с места.
ЗЫ
Реальный номер журнала с такой обложкой найти не смог. Если кто нашел, дайте ссылку.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.