Ну, тут я считаю не плохо, т.к. показывает не только сам предмет изучения (органы) и как они выглядят, но и как они соотносятся по объему/весу с привычными нам вещами.
Тут надо не забывать, что то как воспринимает это взрослый человек и как воспринимает ребенок — разные вещи. Возможно, ты видишь тут словно разложили по банкам для маньяков, а ребенок видит просто из чего мы состоим и какого размера.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, сравните подачу у нас и у них, нормально ли такие картинки в детской книжке приводить:
Что за полуфабрикаты какие-то.
Кожу надо бы не в виде отрезов, а в виде готовых изделий, кошельки там, сапожки и тп.
Череп в виде готовой пепельницы.
А мышцы кусочками на шампуре.
Ну и в бутылочках с кровью явно не хватает торчащих трубочек
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, сравните подачу у нас и у них, нормально ли такие картинки в детской книжке приводить:
Полная херня нарисована. Одной из моих любимейших книжек в дошкольном детстве был старый бабушкин (она у меня анастезиолог) анатомический атлас, у которого из-за переездов отсутствовала твёрдая обложка. Так вот в нём самый крутой раздел на мой детский взгляд был "опорнодвигательная система". Обожал разглядывать запчасти скелета и мускулатуру, латинский правда не выучил и в мед не пошёл.