Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> Ну я люблю крутить педали, особенно в горки. И таких как я достаточно много.
P>Многие сегодня носятся на велосипедах так, будто это самокаты. Только иногда на подъемах немного педали крутят.
Это из разряда самокатов. Электровелосипеды это разновидность самоката.
Ногами тяжело ездить свыше 25 км/час, во всяком случае время разгона значительно дольше.
S>> Звонок можно купить любой
P>В этом-то и проблема.
Да нет. Есть и классические https://www.ozon.ru/category/velosipednye-zvonki/
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Нет тротуар это средство передвижения многих. Расслабляться нельзя!
Об этом и речь. Надо вернуть как было.
S>Ты еще инвалидам на коляскам запрети!
А ты еще "велосипедистам по жизни" на джипах гонять разреши — т.к. им свои велики до велодорожки не довести.
S> Есть специальные дорожки для велосипедистов и пешеходов. Вот там и расслабляйся!
Специальных дорожек для пешеходов — не существует. Ты пытаешься натянуть аналогию, но судя по всему ты просто опасен для общества, т.к. не только откровенно не осознаешь разницы между пешеходами и велосипедистами на тротуаре, но еще и отстаиваешь якобы безопасность велосипедистов для прохожих. Ну т.е. пребываешь в опасном неведении о том, чем и как ты пользуешься.
S> Вот уж сравнение! Пешеходы значит тоже бандиты?
В логику никак? Если одни опасные для окружающих страдают от других опасных для окружающих — то что это меняет? Обе группы — опасны для окружающих.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
S>>Нет тротуар это средство передвижения многих. Расслабляться нельзя! V>Об этом и речь. Надо вернуть как было.
Всю жизнь на велосипедах ездили и все нормально.
Сейчас много велодорожек, так пешеходы рвутся и туда.
Сейчас пешеходы больше мешают велосипедистам. Я по тротуару езжу совсем немного, только что бы добраться до велодорожки. S>>Ты еще инвалидам на коляскам запрети! V>А ты еще "велосипедистам по жизни" на джипах гонять разреши — т.к. им свои велики до велодорожки не довести.
Причем тут джипы? Им разве разрешено по тротуарам ездить?
Мы говорим о тех кому разрешено двигаться по тротуару!
S>> Есть специальные дорожки для велосипедистов и пешеходов. Вот там и расслабляйся! V>Специальных дорожек для пешеходов — не существует. Ты пытаешься натянуть аналогию, но судя по всему ты просто опасен для общества, т.к. не только откровенно не осознаешь разницы между пешеходами и велосипедистами на тротуаре, но еще и отстаиваешь якобы безопасность велосипедистов для прохожих. Ну т.е. пребываешь в опасном неведении о том, чем и как ты пользуешься.
Я езжу по дорогам которые разделены на велосипедную часть и пешеходную. Но люди ходят по велосипедной и не хотят расслабляться!
И почему ты считаешь, что я опасно езжу? Скорость на тротуаре если есть люди я держу не более 10 км/час. Бегают быстрее.
S>> Вот уж сравнение! Пешеходы значит тоже бандиты? V>В логику никак? Если одни опасные для окружающих страдают от других опасных для окружающих — то что это меняет? Обе группы — опасны для окружающих.
Так пешеходы на велодорожках опасны для велосипедистов!
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
V>Решений тут только два — или каким то образом ограничить скорость движения (так, чтобы это было по факту, а не в виде статьи коап).
Давно уже скорость ограничивают, причем в привязке к локации. Там ведь GPS, и вообще самокаты на прокат нашпигованы всякой электроникой, включая камеру и датчики давления на площадку для ног.
Но этого мало. Как уже писали в других комментариях средняя скорость и динамика заметно выше мускульных по понятным причинам.
И как отмечено в ролике, оплата поминутная, значит будут гнать из точки А в точку Б на максимуме по кратчайшему маршруту.
V>Или, если это не получается — просто запретить ездунство по пешеходам как класс.
запретить прокат, либо ограничить отдельными маршрутами (GPS это позволяет). Оставить только личные — их и меньше, и гнать не будут так.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Это из разряда самокатов. Электровелосипеды это разновидность самоката.
Как только на велосипед поставили двигатель, он сразу превратился в самокат. А чего не в мотоцикл? Когда такой по тротуару несётся, он мало от мотоцикла отличается. С точки зрения прохожих.
S>Ногами тяжело ездить свыше 25 км/час, во всяком случае время разгона значительно дольше.
Да ладно. Я в молодости иногда к автобусу пристраивался сзади. И ехал со скоростью автобуса. Но нужно было очень внимательно следить, чтобы никаких ямок на пути не было.
S> Да нет. Есть и классические https://www.ozon.ru/category/velosipednye-zvonki/
Они только в магазинах и есть. В реальности я их не слышал примерно ни разу.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Как будто велосипедеры чем-то отличаются. На самокатчиках просто эта проблема стала видна более явно и затронула больше людей. Надеюсь, запретят всех. Тротуары надо вернуть пешеходам, для ездунов есть дороги.
А меня бесят все и надеюсь, запретят всех. Когда иду пешком, бесят самокатчики и велосипедисты, когда еду на велике, бесят пешеходы. Купи себе велик и познаешь равновесие и многообразие.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Неужели этих долбоящеров на самокатах еще не п#здят систематически повсеместно?
Устроить гражданскую войну с самокатчиками в России? Не дождешься.
По сугубо субъективным впечатлениям, в этом году стало получше с долбоящерами. В прошлом году были бурные баталии на эти темы в сми, были приняты каких-то законы, прибавим к этому массовую электромоторизацию курьеров, в результате оно несколько взаимно привыклось и притерлось. Но повторю, впечатления субъективные.
А вообще, если меня раздражают велосипедисты или самокатчики, когда я пешеход, или мамаши с колясками и дамы с собачками на веревочках на велодорожках, когда я велосипедист, непредсказуемые зомби, воткнутые в гаджет, всегда — это для меня сигнал, что мне надо подлечить собственную психику.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
O>>https://t.me/exploitex/14349
V>Как будто велосипедеры чем-то отличаются. На самокатчиках просто эта проблема стала видна более явно и затронула больше людей. Надеюсь, запретят всех. Тротуары надо вернуть пешеходам, для ездунов есть дороги.
Вот пусть для них отдельные дороги и строят, причём не трогая автомобильные. И мотохрустов туда же. А на автомобильных дорогах им делать нечего.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Есть еще решение. Это рядом с тротуаром строить и велосипедную дорожку. И ограничение минимальной скорости по ней 15 км/час
Хорошая идея, правильная. Вот только годна она только для вновь прокладываемых улиц. Но много ли таких.
S>> Есть еще решение. Это рядом с тротуаром строить и велосипедную дорожку. И ограничение минимальной скорости по ней 15 км/час _>Хорошая идея, правильная. Вот только годна она только для вновь прокладываемых улиц. Но много ли таких.
В моем районе таких много. Но пешеходы все равно ходят по велосипедным дорожкам.
Ну а там, где нельзя построить или до них долго добираться, то и ездить например на велосипеде и смыла нет.
А самокаты это просто для передвижения от дома до метро итд. Это те же пешеходы которым долго добираться пешком.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Перспертива получать в репу за резвость в неположенных местах, вполне бы остудила большинство.
Надо же начинать с себя. Многих покарал лично ты? Пусть не самокатчиков, а хамов на дороге, парковке, на работе и прочих, кто выводит из себя сильно неправильным поведением.
Большинство лихих самокатчиков — молодняк. Бить молодняк чревато. Потом, я сам был примерно таким — надо было повыеживаться перед девочками, посамоутверждаться перед пацанами, что-то подоказывать самому себе и все такое, и это при отсутствии умения и желания оценивать побочки и вторички. Эти тоже вырастут, большинство станет такими же скучными, как мы.