Как будто велосипедеры чем-то отличаются. На самокатчиках просто эта проблема стала видна более явно и затронула больше людей. Надеюсь, запретят всех. Тротуары надо вернуть пешеходам, для ездунов есть дороги.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Как будто велосипедеры чем-то отличаются. На самокатчиках просто эта проблема стала видна более явно и затронула больше людей. Надеюсь, запретят всех. Тротуары надо вернуть пешеходам, для ездунов есть дороги.
Дак ездуны по дорогам (в основном, но не всегда) и ездят. А ездюки — по тротуарам. А ещё бывают ездецы, эти и через забор могут. И ездилы, которые самокаты с собой в автобусах возят.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>>https://t.me/exploitex/14349
V>Как будто велосипедеры чем-то отличаются.
Отличаются. На тротуарах они лучше слышны, едут медленнее, лучше маневрируют, и еще почему-то кажется что и столкновение с ними менее травматично, типа велик сложится, а самокат как концентрированный тяжелый снаряд
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Дак ездуны по дорогам (в основном, но не всегда) и ездят. А ездюки — по тротуарам. А ещё бывают ездецы, эти и через забор могут. И ездилы, которые самокаты с собой в автобусах возят.
Запрещено по дорогам же ездить, нужно по тротуару.
Допускается движение по краю проезжей части при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек, велосипедных дорожек или обочин. При движении по краю проезжей части двигайся навстречу движению транспортных средств
Здравствуйте, Буравчик, Вы писали:
Б>Запрещено по дорогам же ездить, нужно по тротуару.
На самокатах, вероятно.
У меня никогда не было самоката. И общественными я не пользовался. Вот и не знаю.
А когда-то, ещё в школе, мне намертво вбили в голову, как ездить на велосипеде. Тогда с 14 лет можно было по дороге ездить. Метр от бровки и запрещено поворачивать влево, за исключением случаев, когда больше некуда.
Сейчас можно видеть, как самокатчики из ряда в ряд перестраиваются. Если видят красный, валят на тротуар, проносятся по переходу. Если он прёт по тротуару, то думает, что он один.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>>https://t.me/exploitex/14349
V>Как будто велосипедеры чем-то отличаются. На самокатчиках просто эта проблема стала видна более явно и затронула больше людей. Надеюсь, запретят всех. Тротуары надо вернуть пешеходам, для ездунов есть дороги.
Есть. У велосипеда руль шире и колеса больше. Им значительно проще управлять.
До велосипедной дорожки еще доехать надо.
А вот люди которые ходят по велосипедным дорожкам они мало отличаются от самокатчиков гоняющих по тротуарам.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>До велосипедной дорожки еще доехать надо.
Не можешь доехать — не едь. Автомобилям получается можно по тротуарам там, где им до дороги не доехать.
S> А вот люди которые ходят по велосипедным дорожкам они мало отличаются от самокатчиков гоняющих по тротуарам.
Из серии "бабка сама виновата".
Ну в общем, было понятно, что фанаты великов возбудятся.
Очевидна простая вещь — опасность заключается в mV квадрат летящего снаряда. И пофиг, как он технически исполнен. Ездуны на роликах кстати сюда же. Как и все прочие ездуны.
Решений тут только два — или каким то образом ограничить скорость движения (так, чтобы это было по факту, а не в виде статьи коап). Или, если это не получается — просто запретить ездунство по пешеходам как класс.
S>>До велосипедной дорожки еще доехать надо. V>Не можешь доехать — не едь. Автомобилям получается можно по тротуарам там, где им до дороги не доехать.
Тротуары они и для велосипедистов!
Я могу по ним ездить. В чем проблема? S>> А вот люди которые ходят по велосипедным дорожкам они мало отличаются от самокатчиков гоняющих по тротуарам. V>Из серии "бабка сама виновата".
Ну тебя же волнуют велосипедисты на тротуаре. Но при этом многие пешеходы еще и раздражаются ходя по велосипедным дорожкам, когда их беспокоят велосипедисты! V>Ну в общем, было понятно, что фанаты великов возбудятся.
V>Очевидна простая вещь — опасность заключается в mV квадрат летящего снаряда. И пофиг, как он технически исполнен. Ездуны на роликах кстати сюда же. Как и все прочие ездуны. V>Решений тут только два — или каким то образом ограничить скорость движения (так, чтобы это было по факту, а не в виде статьи коап). Или, если это не получается — просто запретить ездунство по пешеходам как класс.
Есть еще решение. Это рядом с тротуаром строить и велосипедную дорожку. И ограничение минимальной скорости по ней 15 км/час
Вообще есть разница между велосипедистом и самокатчиком. Велосипедист он более дисциплинирован, ибо упав с велосипеда он больше пострадает, чем самокатчик.
Высота падения разная.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали: S>Тротуары они и для велосипедистов! S> Я могу по ним ездить. В чем проблема?
Ходим по кругу.
Тротуары — они и для самокатчиков. И они могут по ним ездить. Проблема с электросамокатами и велами одна и та же. Электросамокатчики её просто обострили и сделали актуальной для большего числа людей.
Тротуар должен быть безопасным местом, где люди передвигаются с комфортом и без стресса за здоровье себя, близких и детей.
А любители ездить на технике существуют самые разные, в том аэро, водные, как и сухопутные. Строить ли всем им инфраструктуру за общий счёт — вопрос открытый.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали: S>>Тротуары они и для велосипедистов! S>> Я могу по ним ездить. В чем проблема?
V>Ходим по кругу. V>Тротуары — они и для самокатчиков. И они могут по ним ездить. Проблема с электросамокатами и велами одна и та же. Электросамокатчики её просто обострили и сделали актуальной для большего числа людей.
V>Тротуар должен быть безопасным местом, где люди передвигаются с комфортом и без стресса за здоровье себя, близких и детей.
Ну вот до самокатчиков никто этот вопрос не подымал.
Велосипедистов значительно меньше самокатчиков. Ибо педали крутить надо! А тут любой, даже пьяный встает на самокат, никуда не смотрит.
Велосипедисты от них тоже страдают!
V>А любители ездить на технике существуют самые разные, в том аэро, водные, как и сухопутные. Строить ли всем им инфраструктуру за общий счёт — вопрос открытый.
Все зависит от их количества. Если велосипедистов будет больше чем пешеходов то надо строить однозначно!
На западе так и поступают.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Как будто велосипедеры чем-то отличаются.
Электросамокаты очень быстрые даже с российскими ограничениями до 25км/ч и это без всяких усилий. На велосипедах без электротяги так быстро большинство людей ездить не будут, хотя бы потому что это напряжно.
Но когда это начиналось меня удивило даже не это. Я шёл по асфальтовой дороге для машин в небольшую гору. Мимо меня проехало несколько электросамокатчиков и другая группа из пары велосипедистов.
Так вот электросамокатчикам эта гора была на раз плюнуть, они как болиды, в отличие от меня или даже велосипедистов. Велосипедисты вынуждены крутить педали, а электросамокатчики нет.
Мне думается электросамокатчиков надо сравнивать с электровелосипедами, но не с велосипедами. Электротяга это скорость без усилий даже если человек физически слабый.
Я могу на автомобиле ездить по дворам в 25км/ч и это по пустой дороге. А представим, что я бы так стал ездит по тротуарам, маневрировал между людьми.
Для автомобиля эта скорость небольшая, но когда прямо на дороге появляются пешеходы приходится ездить медленней. А тут любой берёт электросамокат и вперёд без обучения и какой-либо подготовки.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Велосипедистов значительно меньше самокатчиков. Ибо педали крутить надо!
Ты сильно отстал от жизни. Уже давно ничего крутить не надо. Да, и ещё вместо привычных звонков они себе какую-то хрень ставят. И когда сингалят, типа уступить дорогу, от них несутся всякие непонятные звуки. На которые никто не реагирует.
S>>Велосипедистов значительно меньше самокатчиков. Ибо педали крутить надо!
P>Ты сильно отстал от жизни. Уже давно ничего крутить не надо. Да, и ещё вместо привычных звонков они себе какую-то хрень ставят. И когда сингалят, типа уступить дорогу, от них несутся всякие непонятные звуки. На которые никто не реагирует.
Ну я люблю крутить педали, особенно в горки. И таких как я достаточно много.
Звонок можно купить любой
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Mihal9, Вы писали:
M>Нет-нет, электросамокатчики намного хуже и опаснее велосипедистов
Их просто много — и опасные попадаются чаще. Да и велосипедисты как будто электро не бывают.
Но вопрос не только и даже не столько в опасности. Дудеть клаксоном например тоже не опасно. Но если по тротуарам начнут ходить и дудеть им? Вот с ездунами точно так же. Просто доставляют дискомфорт и пугают — это как минимум.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Ну вот до самокатчиков никто этот вопрос не подымал.
Подымали. Холивары даже тут были.
S>Велосипедистов значительно меньше самокатчиков. Ибо педали крутить надо! А тут любой, даже пьяный встает на самокат, никуда не смотрит.
Да пофиг. Еще раз — какая разница, как выглядит рандомный снаряд. Если они летают по тротуару — тротуар перестаёт быть комфортным и безопасным местом.
Важен сам факт — кто-то носится по тротуару и создает опасность, которая пугает. Пусть даже она не реализуется часто. Тротуар — это место безопасного пребывания и передвижения, где человек может ходить расслабленно и спокойно — единственное в городе (было всю жизнь — теперь нет).
S>Велосипедисты от них тоже страдают!
Ага. И бандиты тоже страдают от бандитов.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
S>> Ну вот до самокатчиков никто этот вопрос не подымал. V>Подымали. Холивары даже тут были.
S>>Велосипедистов значительно меньше самокатчиков. Ибо педали крутить надо! А тут любой, даже пьяный встает на самокат, никуда не смотрит. V>Да пофиг. Еще раз — какая разница, как выглядит рандомный снаряд. Если они летают по тротуару — тротуар перестаёт быть комфортным и безопасным местом.
V>Важен сам факт — кто-то носится по тротуару и создает опасность, которая пугает. Пусть даже она не реализуется часто. Тротуар — это место безопасного пребывания и передвижения, где человек может ходить расслабленно и спокойно — единственное в городе (было всю жизнь — теперь нет).
Нет тротуар это средство передвижения многих. Расслабляться нельзя!
Ты еще инвалидам на коляскам запрети!
Есть специальные дорожки для велосипедистов и пешеходов. Вот там и расслабляйся!
S>>Велосипедисты от них тоже страдают! V>Ага. И бандиты тоже страдают от бандитов.
Вот уж сравнение! Пешеходы значит тоже бандиты?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня