Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Столбы с проводами, к слову, с ж/д утащены. Почему автор, кем бы он ни был не нарисовал токосъемник у трамвая , может в кошачий концеат не вписывался.
Токосъемник просто не влез на фото! Он в самом конце трамвая, в виде хвоста!
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Это конечно не фото, но фантазии дизайнера. У ИИ фантазии гораздо дальше от реальности. _>Столбы с проводами, к слову, с ж/д утащены. Почему автор, кем бы он ни был не нарисовал токосъемник у трамвая , может в кошачий концепт не вписывался.
А уверенности, близкой к 100%, по-прежнему нет.
В том-то и проблема, что ни один из этих аргументов не является строгим. Столбы с проводами в какой-то стране или городе могут быть аналогичны ж.д., а токосъемник может быть опущен.
ИИ, наверное, может сделать картинку с такой инженерной симметрией и остальными попадающими в фото деталями, но в одном случает из тысяч, на сильно повезло. В моем баловстве с ним он давал симметрию только в самых простых геометрических формах, а в нюансах, подобных формам и "начинке" фонарей, ушей, — никогда. Но это тоже не строгий аргумент: вероятность, что это сделал ИИ, ненулевая.
Если картинку сделал дизайнер, то
1). он весьма профессионален, при этом картинка трудоемкая, не на денек работы хренак-фигак;
2). источник картинки или его окрестности находились бы поиском.
Дизайнер мог вписать рендер в фоновое фото, поэтому сцена именно в таком и единственном ракурсе. Но дизайнеры практически всегда показывают рендеры с разных камер, пусть без фона, часто показывают "сетку" (wireframe). Что-то такое искалось бы. Но аргумент опять не строгий.
Методом исключения получается, что более вероятно, что это ИИ, его мегаудачное попадание.
Почему молчит ТС? Откуда он принес этот ужас? Господа модераторы, если ТС в течение 3 дней не признается, дайте ему, пожалуйста, какую-нибудь почетную звезду за разминку, потом забаньте его, пожалуйста, на 3 месяца за цинизм и коварство.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Дизайнер конечно. M>Нейросеть бы догадалась что такие уши не очень аэродинамичны.
Так это не аэродинамическая нейросеть, а картиночная. Вот когда они между собой договорятся, тогда всё.
А так, ухи для аэродинамики в тех условиях пофиг. Лишь бы не отломались. Такси ездят с большими рекламными прибамбасами на крыше, и ничего. А паровоз — с трубой. Чуть больше энергозатрат, зато красиво.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>А я искал не по картинке. Гуглем простейшую текстовую строку "трамвай кот", потом переключился на "картинки", искомая среди нескольких первых.
_>Или еще проще, посмотреть ссылку из поста ТС, она на pikabu.ru
Викторинам "угадайте, фото или рендер?" уже лет как 25. Сейчас: шести пальцев нет, значит, не ИИ.
Трамвай может быть реальной фоткой. При оговорке, что нынче 100% уверенности не может быть ни в чем. Я смотрю на отражения: спереди провода отражаются с мелкими неровностями, искажениями, на боках тоже что-то такое есть, все очень натуральное. ИИ вряд ли сохранил бы целостность, осмысленность и конкретность отражений объектов. При рендере отражение на поверхностях было бы без этих мелких неровностей — математическим. Разумеется, при рендере можно сделать при желании кривоватость отражения кучей способов: слегка "подпортить" поверхность вручную, внести шумок процедурно (бамп, дисплейсмент или еще что), взять откуда-то готовую карту отражений...
Глубина резкости правильная. Это может аргументом против ИИ (?).
Короче, настоящее фото здесь, можно сказать, — это самый ленивый вариант.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>ИИ или дизайнер?
Фотошоп. См под уши. Ни с точки зрения реализации дизайнерской задумки ни с точки зрения инженерной задумки самого трамвая нет никакой нужды в довольно странных наездах на переднюю лицевую панель и выпуклостях на крыше под ушами. То же относится к странном желобу (горизонтальной впадине) в районе верхних габаритных огней.
Прошлой осенью посещали родственника в Воронеже.
На каком-то мосту, если въезжать с юга от Новой Усмани трамвайные пути еще были, но не используемые.
По словам родственника, местного жителя, есть тенденция на искоренение трамваев как класса.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Глубина резкости правильная. Это может аргументом против ИИ (?).
G>Короче, настоящее фото здесь, можно сказать, — это самый ленивый вариант.
Не понятно, почему у него справа две желтые полосы отражаются, хотя на земле одна. Кроме того, в отражении на лобовом стекле улица без деревьев, хотя она озелененная. Плюс что-то странное с проводами над правым ухом. Я бы сказал, что 99.9% — AI
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Не понятно, почему у него справа две желтые полосы отражаются, хотя на земле одна. Кроме того, в отражении на лобовом стекле улица без деревьев, хотя она озелененная. Плюс что-то странное с проводами над правым ухом. Я бы сказал, что 99.9% — AI
Кажущиеся непонятными отражения бывают и на настоящих фотках.
Там слишком реалистичные, физичные искажения на отражении спереди, отличная симметрия форм (включая внутренности ушей с видимыми там креплениями), внутренность трамвая — не фантазия из света, платика и тел, а похожа на правду. Это говорить в пользу фото или тщательно сделанного 3д.
Но может быть и ИИ — его очень удачное, прям-таки редкостное попадание в совокупность деталей.
По картинке ответ не находится. Я хз. Время такое .
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Кажущиеся непонятными отражения бывают и на настоящих фотках.
Один объект при этом в два не превратится
G>Там слишком реалистичные, физичные искажения на отражении спереди, отличная симметрия форм (включая внутренности ушей с видимыми там креплениями), внутренность трамвая — не фантазия из света, платика и тел, а похожа на правду. Это говорить в пользу фото или тщательно сделанного 3д.
Современный AI так и работает
G>По картинке ответ не находится. Я хз. Время такое .
Обрати внимание на провода и ветки над правым ухом. Там один такой провод просто исчезает в воздухе. Остальные образуют какую-то непонятную паутину — это верный признак работы AI, с проводами/ветками он обычно лажает как с пальцами.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Один объект при этом в два не превратится
Неоднозначно.
G>>Там слишком реалистичные, физичные искажения на отражении спереди, отличная симметрия форм (включая внутренности ушей с видимыми там креплениями), внутренность трамвая — не фантазия из света, платика и тел, а похожа на правду. Это говорить в пользу фото или тщательно сделанного 3д.
T>Современный AI так и работает
Я делал много ИИ-шных картинок, далеко за тысячу. Симметрия там получается, но не с геометрической и конструкционной точностью и не до всех деталей. Я, правда, делал в основном "Кандинским", другие движки юзал мало, дело может быть в этом.
G>>По картинке ответ не находится. Я хз. Время такое .
T>Обрати внимание на провода и ветки над правым ухом. Там один такой провод просто исчезает в воздухе. Остальные образуют какую-то непонятную паутину — это верный признак работы AI, с проводами/ветками он обычно лажает как с пальцами.
Это не строгий аргумент. Исчезновение проводов можно объяснить: они могут уходить в столб и в землю.
Отсутствие отражений деревьев тоже, их может не быть перед трамваем.
Мне по-прежнему до конца непонятно, что это. Но таки да, уже сильно склоняюсь к ИИ. Один из существенных аргументов: если это фото, значит, есть такой реальный трамвай; тогда его фотки разнесли бы по сети, но их нет. В случае 3д-рендера тоже наверняка было бы расползание картинки, причем рендера в разных ракурсах, чего тоже нет.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Мне по-прежнему до конца непонятно, что это. Но таки да, уже сильно склоняюсь к ИИ. Один из существенных аргументов: если это фото, значит, есть такой реальный трамвай; тогда его фотки разнесли бы по сети, но их нет. В случае 3д-рендера тоже наверняка было бы расползание картинки, причем рендера в разных ракурсах, чего тоже нет.
Это конечно не фото, но фантазии дизайнера. У ИИ фантазии гораздо дальше от реальности.
Столбы с проводами, к слову, с ж/д утащены. Почему автор, кем бы он ни был не нарисовал токосъемник у трамвая , может в кошачий концепт не вписывался.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
M>>Дизайнер конечно. M>>Нейросеть бы догадалась что такие уши не очень аэродинамичны. FLY>Да трамваю то к чему аэродинамика?
когда трамвай "топит под соточку", аэродинамика очень даже имеет значение.
Здравствуйте, qaz77, Вы писали:
Q>Прошлой осенью посещали родственника в Воронеже. Q>На каком-то мосту, если въезжать с юга от Новой Усмани трамвайные пути еще были, но не используемые. Q>По словам родственника, местного жителя, есть тенденция на искоренение трамваев как класса.
Дык в Воронеже не тенденция, там их просто искоренили. Под радостные вопли автомобилистов, которым до этого рельсы ездить "мешали" (вот почему в городах их слушать вообще не надо) и радостные потирания ручек маршрутчиков
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>когда трамвай "топит под соточку", аэродинамика очень даже имеет значение.
Это где такие трамваи ходят? По городу не погоняешь с такой скоростью, даже если отбросить правила — не успеешь разогнаться, как остановка, а еще светофоры/пешеходные переходы. Да и люди в салоне попадают как кегли если ты газ в пол, при резком торможении тем более. А междугородних трамваев я не встречал.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали: SK>>когда трамвай "топит под соточку", аэродинамика очень даже имеет значение. FLY>Это где такие трамваи ходят?
В СПб, на 36 и 52 маршрутах, от Ленинского проспекта до Стрельны помех нет, линия проходит вне дорожного полотна и между остановками достаточное расстояние. Первые 3 года после капитального ремонта рельсов 80 км/час летали даже старые составы.
такие
И еще несколько скоростных участков, на Энгельса от Озерков до Просвета, на Гражданке, на Косыгина, Дальневосточном, в Рыбацком, в Купчино.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>В СПб, на 36 и 52 маршрутах, от Ленинского проспекта до Стрельны помех нет, линия проходит вне дорожного полотна и между остановками достаточное расстояние. Первые 3 года после капитального ремонта рельсов 80 км/час летали даже старые составы.
Прям электричка, только короткая. Но все равно сомнительно, что эти уши на будут существенно мешать, они могут быть и сквозными.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Странно. Мои яндекс с гуглем не нашли. Сломались? Яндекс мне насыпал кучу настоящих черных трамваев, гугль — пару ссылок на бессмысленные видосы на непонятных языках, в кот. тупо вставлена обсуждаемая картинка. G>Вроде как, поиск по довольно уникальной картинке и теме не должен зависеть от моих личных настроек, истории?
А я искал не по картинке. Гуглем простейшую текстовую строку "трамвай кот", потом переключился на "картинки", искомая среди нескольких первых.
Или еще проще, посмотреть ссылку из поста ТС, она на pikabu.ru
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Странно. Мои яндекс с гуглем не нашли. Сломались?
Я щелкнул правой кнопкой на картинке, выбрал искать картинку в гугл (у меня яндекс браузер), а как гугл открылся, выбрал показать все размеры. Их там много было, но в основном аватарки или на хранилища картинок без указания автора.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Почему молчит ТС? Откуда он принес этот ужас? Господа модераторы, если ТС в течение 3 дней не признается, дайте ему, пожалуйста, какую-нибудь почетную звезду за разминку, потом забаньте его, пожалуйста, на 3 месяца за цинизм и коварство.
В чём коварство-то? Ответа я не знаю, просто поинтересовался...
То, что картинка не реальная я предположил по отсутствию зеркал заднего вида, а полный автопилот по улицам (в отличии от метро) вроде как никто ещё не запускал.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>То, что картинка не реальная я предположил по отсутствию зеркал заднего вида, а полный автопилот по улицам (в отличии от метро) вроде как никто ещё не запускал.
Это да, но теоретически вместо зеркал могут быть камеры.
А картинка нереальная потому как в лобовом стекле отражается совсем другой город, контактная сеть железнодорожная и она конфликтует с проводами поперек дороги.
И в целом для работающей игрушки из металла выглядит слишком дорого.
Но это никак не отвечает на вопрос кто рисовал?
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
BFE>>То, что картинка не реальная я предположил по отсутствию зеркал заднего вида, а полный автопилот по улицам (в отличии от метро) вроде как никто ещё не запускал. _>Это да, но теоретически вместо зеркал могут быть камеры.
_>А картинка нереальная потому как в лобовом стекле отражается совсем другой город, контактная сеть железнодорожная и она конфликтует с проводами поперек дороги. _>И в целом для работающей игрушки из металла выглядит слишком дорого. _>Но это никак не отвечает на вопрос кто рисовал?
Поскольку Гуглинза кроме Пикабу находит в основном джапанские сайты, предполагаю что эту неку наваяли японцы.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>В чём коварство-то? Ответа я не знаю, просто поинтересовался...
Дык, завел толпу и исчез. Сразу подозрение: знает правильный ответ, но скрывает, глумится.
BFE>То, что картинка не реальная я предположил по отсутствию зеркал заднего вида, а полный автопилот по улицам (в отличии от метро) вроде как никто ещё не запускал.
К моему великому сожалению, и на это находится правдоподобный контраргумент: вместо зеркал компактные камеры. И какой такой автопилот? На него ничего явно не указывает.
Я в самом начале еще обратил внимание, что нет номера трамвая или указания маршрута (вот на нем бы ИИ и прокололся!). Но, может, в том местечке трамвай единственный, номер не нужен. Так и получается, что призрачно все в этом мире бушующем.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Я щелкнул правой кнопкой на картинке, выбрал искать картинку в гугл (у меня яндекс браузер), а как гугл открылся, выбрал показать все размеры. Их там много было, но в основном аватарки или на хранилища картинок без указания автора.
Да, пикабу вылез, мне надо было в гугле нажать кнопку "find image source", на которую я раньше не обратил внимания.
Ждем, когда проиндексируется рсдн, и круг замкнется.
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
LL>>Поскольку Гуглинза кроме Пикабу находит в основном джапанские сайты, предполагаю что эту неку наваяли японцы.
C>В Японии, как и у нас, на трамвае должен быть номер транспортного средства.
АИ не стеснен этими пережитками. АИ — свободный художник.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем