Викторинам "угадайте, фото или рендер?" уже лет как 25. Сейчас: шести пальцев нет, значит, не ИИ.
Трамвай может быть реальной фоткой. При оговорке, что нынче 100% уверенности не может быть ни в чем. Я смотрю на отражения: спереди провода отражаются с мелкими неровностями, искажениями, на боках тоже что-то такое есть, все очень натуральное. ИИ вряд ли сохранил бы целостность, осмысленность и конкретность отражений объектов. При рендере отражение на поверхностях было бы без этих мелких неровностей — математическим. Разумеется, при рендере можно сделать при желании кривоватость отражения кучей способов: слегка "подпортить" поверхность вручную, внести шумок процедурно (бамп, дисплейсмент или еще что), взять откуда-то готовую карту отражений...
Глубина резкости правильная. Это может аргументом против ИИ (?).
Короче, настоящее фото здесь, можно сказать, — это самый ленивый вариант.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>ИИ или дизайнер?
Фотошоп. См под уши. Ни с точки зрения реализации дизайнерской задумки ни с точки зрения инженерной задумки самого трамвая нет никакой нужды в довольно странных наездах на переднюю лицевую панель и выпуклостях на крыше под ушами. То же относится к странном желобу (горизонтальной впадине) в районе верхних габаритных огней.
Прошлой осенью посещали родственника в Воронеже.
На каком-то мосту, если въезжать с юга от Новой Усмани трамвайные пути еще были, но не используемые.
По словам родственника, местного жителя, есть тенденция на искоренение трамваев как класса.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Глубина резкости правильная. Это может аргументом против ИИ (?).
G>Короче, настоящее фото здесь, можно сказать, — это самый ленивый вариант.
Не понятно, почему у него справа две желтые полосы отражаются, хотя на земле одна. Кроме того, в отражении на лобовом стекле улица без деревьев, хотя она озелененная. Плюс что-то странное с проводами над правым ухом. Я бы сказал, что 99.9% — AI
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Не понятно, почему у него справа две желтые полосы отражаются, хотя на земле одна. Кроме того, в отражении на лобовом стекле улица без деревьев, хотя она озелененная. Плюс что-то странное с проводами над правым ухом. Я бы сказал, что 99.9% — AI
Кажущиеся непонятными отражения бывают и на настоящих фотках.
Там слишком реалистичные, физичные искажения на отражении спереди, отличная симметрия форм (включая внутренности ушей с видимыми там креплениями), внутренность трамвая — не фантазия из света, платика и тел, а похожа на правду. Это говорить в пользу фото или тщательно сделанного 3д.
Но может быть и ИИ — его очень удачное, прям-таки редкостное попадание в совокупность деталей.
По картинке ответ не находится. Я хз. Время такое .
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Кажущиеся непонятными отражения бывают и на настоящих фотках.
Один объект при этом в два не превратится
G>Там слишком реалистичные, физичные искажения на отражении спереди, отличная симметрия форм (включая внутренности ушей с видимыми там креплениями), внутренность трамвая — не фантазия из света, платика и тел, а похожа на правду. Это говорить в пользу фото или тщательно сделанного 3д.
Современный AI так и работает
G>По картинке ответ не находится. Я хз. Время такое .
Обрати внимание на провода и ветки над правым ухом. Там один такой провод просто исчезает в воздухе. Остальные образуют какую-то непонятную паутину — это верный признак работы AI, с проводами/ветками он обычно лажает как с пальцами.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Один объект при этом в два не превратится
Неоднозначно.
G>>Там слишком реалистичные, физичные искажения на отражении спереди, отличная симметрия форм (включая внутренности ушей с видимыми там креплениями), внутренность трамвая — не фантазия из света, платика и тел, а похожа на правду. Это говорить в пользу фото или тщательно сделанного 3д.
T>Современный AI так и работает
Я делал много ИИ-шных картинок, далеко за тысячу. Симметрия там получается, но не с геометрической и конструкционной точностью и не до всех деталей. Я, правда, делал в основном "Кандинским", другие движки юзал мало, дело может быть в этом.
G>>По картинке ответ не находится. Я хз. Время такое .
T>Обрати внимание на провода и ветки над правым ухом. Там один такой провод просто исчезает в воздухе. Остальные образуют какую-то непонятную паутину — это верный признак работы AI, с проводами/ветками он обычно лажает как с пальцами.
Это не строгий аргумент. Исчезновение проводов можно объяснить: они могут уходить в столб и в землю.
Отсутствие отражений деревьев тоже, их может не быть перед трамваем.
Мне по-прежнему до конца непонятно, что это. Но таки да, уже сильно склоняюсь к ИИ. Один из существенных аргументов: если это фото, значит, есть такой реальный трамвай; тогда его фотки разнесли бы по сети, но их нет. В случае 3д-рендера тоже наверняка было бы расползание картинки, причем рендера в разных ракурсах, чего тоже нет.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Мне по-прежнему до конца непонятно, что это. Но таки да, уже сильно склоняюсь к ИИ. Один из существенных аргументов: если это фото, значит, есть такой реальный трамвай; тогда его фотки разнесли бы по сети, но их нет. В случае 3д-рендера тоже наверняка было бы расползание картинки, причем рендера в разных ракурсах, чего тоже нет.
Это конечно не фото, но фантазии дизайнера. У ИИ фантазии гораздо дальше от реальности.
Столбы с проводами, к слову, с ж/д утащены. Почему автор, кем бы он ни был не нарисовал токосъемник у трамвая , может в кошачий концепт не вписывался.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
M>>Дизайнер конечно. M>>Нейросеть бы догадалась что такие уши не очень аэродинамичны. FLY>Да трамваю то к чему аэродинамика?
когда трамвай "топит под соточку", аэродинамика очень даже имеет значение.
Здравствуйте, qaz77, Вы писали:
Q>Прошлой осенью посещали родственника в Воронеже. Q>На каком-то мосту, если въезжать с юга от Новой Усмани трамвайные пути еще были, но не используемые. Q>По словам родственника, местного жителя, есть тенденция на искоренение трамваев как класса.
Дык в Воронеже не тенденция, там их просто искоренили. Под радостные вопли автомобилистов, которым до этого рельсы ездить "мешали" (вот почему в городах их слушать вообще не надо) и радостные потирания ручек маршрутчиков
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте