Вот и выросло....
От: Antidote  
Дата: 30.10.23 02:09
Оценка:

Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re: Вот и выросло....
От: Alekzander  
Дата: 30.10.23 03:42
Оценка: +3
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:

A>Image: 18525388.jpg

A>

И каков же ответ? У опущенного умножения приоритет тот же, что эксплиситного, или повышен?

Почитал, пишут, что всё наоборот: в школьной алгебре приоритет умножения выше, чем у деления, и знак опускают, подчёркивая этот факт. Чему детей учат, извращуги.
Re[2]: Вот и выросло....
От: __kot2  
Дата: 30.10.23 05:28
Оценка:
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>И каков же ответ? У опущенного умножения приоритет тот же, что эксплиситного, или повышен?
то, что в скобках будет вычислено первым, а деление на 6 под чертой будет последним, поэтому сводится до того, чему равно
36/3*2
вообще у такого кривого деления приоритет такой же как умножения (длинная черта при делении на 6 не случайно стоит) и по сути делиться должно то что над чертой на то что под чертой
Re[2]: Вот и выросло....
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.10.23 06:52
Оценка:
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:

A>Почитал, пишут, что всё наоборот: в школьной алгебре приоритет умножения выше, чем у деления, и знак опускают, подчёркивая этот факт. Чему детей учат, извращуги.


Есть тут родители школьников? Дайте в учебник посмотреть!
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[2]: Вот и выросло....
От: pva  
Дата: 30.10.23 07:20
Оценка: +2
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:

A>Почитал, пишут, что всё наоборот: в школьной алгебре приоритет умножения выше, чем у деления, и знак опускают, подчёркивая этот факт. Чему детей учат, извращуги.

Приоритет умножения выше по сравнению с чем? Любой компонент выражения неразрывно связан со своим знаком. В примере выше :3 — единый компонент. Поэтому не может быть никакого 3*2, может быть только :3*2 = 2/3.
newbie
Re[2]: Вот и выросло....
От: sambl74 Россия  
Дата: 30.10.23 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:

A>Почитал, пишут, что всё наоборот: в школьной алгебре приоритет умножения выше, чем у деления, и знак опускают, подчёркивая этот факт. Чему детей учат, извращуги.


Это происки англосаксов — https://tass.ru/obschestvo/6725047
Re[3]: Вот и выросло....
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 30.10.23 07:45
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>то, что в скобках будет вычислено первым, а деление на 6 под чертой будет последним, поэтому сводится до того, чему равно

__>36/3*2
__>вообще у такого кривого деления приоритет такой же как умножения (длинная черта при делении на 6 не случайно стоит) и по сути делиться должно то что над чертой на то что под чертой

Бывает еще левая ассоциативность/правая ассоциативность. Ну т.е., последовательность действий с одинаковым приоритетом не обязательно именно слева направо исполняется.

Интересно, что споры такого рода периодически возникают вокруг. Что это, разная ассоциативность операций в зависимости от культуры, или просто народ выражает сво@ творческое многообразие?
Re[3]: Вот и выросло....
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 30.10.23 07:51
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, pva, Вы писали:

pva>Приоритет умножения выше по сравнению с чем? Любой компонент выражения неразрывно связан со своим знаком. В примере выше :3 — единый компонент. Поэтому не может быть никакого 3*2, может быть только :3*2 = 2/3.


Чего? Кого?

Где здесь единый компонент?

expression
    : term
    | expression '+' term
    | expression '-' term
    ;

term
    : factor
    | term '*' factor
    | term '/' factor
    | term '%' factor
    ;

factor
    : primary
    | '-' factor
    | '+' factor
    ;

primary
    : IDENTIFIER
    | INTEGER
    | FLOATING_POINT_LITERAL
    | '(' expression ')'
    ;


(взято отсюда: https://stackoverflow.com/questions/34603011/grammar-rule-for-math-expressions-no-left-recursion)
Re[4]: Вот и выросло....
От: pva  
Дата: 30.10.23 08:20
Оценка: :)
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Чего? Кого? Где здесь единый компонент?

Люди чуть поумнее компиляторов. Впрочем, не все, да.
Ты своих детей младшей школе тоже через грамматики учил? И как твоя грамматика обрабатывает школьные упрощения типа 99 + 98 — 97 = 99 + 1 или (99 — 97) + 98?
А школьнику достаточно просто понять что (+99) + (+98) + (-97) можно менять местами как угодно по переместительному закону, равно как и a : b * c = (a) * (1:b) * (c).
В выражении выше :3 = (1:3) поэтому нельзя 3 * 2.
newbie
Re: Вот и выросло....
От: dom1532 Россия  
Дата: 30.10.23 08:31
Оценка:
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:

В итоге 4 же ответ, верно? 1 это ерунда какая то
Отредактировано 30.10.2023 8:33 dom1532 . Предыдущая версия .
Re: ..за четыре года
От: ononim  
Дата: 30.10.23 09:34
Оценка:
https://www.yaplakal.com/forum7/st/625/topic1987710.html
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[2]: Вот и выросло....
От: Michael7 Россия  
Дата: 30.10.23 10:20
Оценка: 1 (1) +4
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:


D>В итоге 4 же ответ, верно? 1 это ерунда какая то


Правильный ответ именно 1. Потому что между 3 и скобкой опущен знак умножения и выражение 3(8-6) является единым блоком для деления.
Если бы было записано 3*(8-6), то тогда 4.
Re[2]: ..за четыре года
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.10.23 10:34
Оценка: +2
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>https://www.yaplakal.com/forum7/st/625/topic1987710.html


Я в афиге!
Либо впервые слышу про такое, либо успешно забыл.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: ..за четыре года
От: ononim  
Дата: 30.10.23 12:01
Оценка: +1
R3>Либо впервые слышу про такое, либо успешно забыл.
почувствуй разницу: 1/2x 1/2*x
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[3]: Вот и выросло....
От: Alekzander  
Дата: 30.10.23 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

A>>Почитал, пишут, что всё наоборот: в школьной алгебре приоритет умножения выше, чем у деления, и знак опускают, подчёркивая этот факт. Чему детей учат, извращуги.


R3>Есть тут родители школьников? Дайте в учебник посмотреть!


Если что, я это прочитал не в учебнике, а на каком-то форуме, так что не поручусь за достоверность.
Re[3]: Вот и выросло....
От: Alekzander  
Дата: 30.10.23 12:25
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

A>>Почитал, пишут, что всё наоборот: в школьной алгебре приоритет умножения выше, чем у деления, и знак опускают, подчёркивая этот факт. Чему детей учат, извращуги.


S>Это происки англосаксов — https://tass.ru/obschestvo/6725047


Если синтаксический сахар (опускание знака умножения) должен всё упрощать, а на деле приводит к международным конфликтам, то это плохой синтаксический сахар.
Re[3]: ..за четыре года
От: ononim  
Дата: 30.10.23 12:28
Оценка:
R3>Либо впервые слышу про такое, либо успешно забыл.
и еще вот: https://www.wolframalpha.com/input?i2d=true

если там перейти на вкладку Math input и вкопипастить 1/2x и 1/2*x совершенно разные вещи получаются
а на вкладке natural language — вещи получаются одинаковые
такие дела
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: ..за четыре года
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 30.10.23 12:33
Оценка:
O>если там перейти на вкладку Math input и вкопипастить 1/2x и 1/2*x совершенно разные вещи получаются
O>а на вкладке natural language — вещи получаются одинаковые
O>такие дела
так, а исходная задача написана в math или в natural input?

вообще это задача из разряда "угадай способ мышления вопрошающего". Т.е. не про математику, а про чтение мыслей
Re[5]: ..за четыре года
От: ononim  
Дата: 30.10.23 12:34
Оценка:
В>вообще это задача из разряда "угадай способ мышления вопрошающего". Т.е. не про математику, а про чтение мыслей
Таки да, потому и срач. Многолетний кстати уже
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Отредактировано 30.10.2023 12:35 ononim . Предыдущая версия .
Re[3]: Вот и выросло....
От: Jester Канада  
Дата: 30.10.23 17:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Правильный ответ именно 1. Потому что между 3 и скобкой опущен знак умножения и выражение 3(8-6) является единым блоком для деления.

M>Если бы было записано 3*(8-6), то тогда 4.

Я очень надеюсь, что с такой логикой Вы либо не являетесь нашим коллегой, либо не пишете никаких критичных систем.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.