Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>ну я ее не знаю, но странно такое выражение лица видеть в рекламе
К красоткам все уже привыкли. А тут — обратили внимание. Ты даже распространять начал.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Да она вполне себе. Просто гримасу страдания состроила и хз что напялила, ну и может макияж соотвествующий.
Типа заводская спецовка, на голове нечто для защиты волос. Только почему-то все чистое, нулевое. А сама типа замученная.
Хотя, вспоминая, как я уходил из айти работать сварщиком — скорее ощущение расслабона — ни о чем голова не болит, физическая активность, лафа. Единственная неприятность — начальники всякие настроение портить любят.
TP>такая вот реклама у меня во вконтакте уже больше недели в ленте TP>Image: it.png
Читается элементарно. Мне кажется, понимание можно найти в любой книжке по маркетингу.
В рекламе необходимо максимально близко ассоциировать целевую аудиторию с содержимым рекламы.
Усталая тетка 30 лет, вернувшись с тяжелой работы на фабрике по пошиву белья, зашла в интернет, а тут в рекламе — точно такая же тетка, и здесь же намек, что не нужно учиться 5 лет в институте, а можно пойти работать в офис не-программистом. Туда, где IT, где большие зарплаты.
Это если продавать стиральный порошок или утюги, то нужно показать счастливую бабу с дитем. Мужика показывать не надо, вдруг в разводе — будет отторжение.
Я бы преподавал в школах с начальных классов основы маркетинга и манипуляции. А то, вон, взрослым и образованным смешно от непонимания.